Компания Lidl объявила о планах по сокращению продаж мяса в рамках программы устойчивого развития. Ожидается, что веганские альтернативы постепенно заменят продукты животного происхождения на полках немецкой розничной сети. Это соответствует обязательствам Lidl по значительному увеличению ассортимента продуктов растительного происхождения до 2025 года.
Lidl подчеркивает необходимость обеспечения продовольствием растущего населения планеты. «Нам нужен более сознательный тип питания во всем мире, чтобы прокормить себя в планетарных пределах», – сказал главный закупщик Lidl Кристоф Граф. Далее он заявил, что «нет альтернативы» сокращению потребления мяса, так как у нас «нет второй планеты».
В поддержку своего решения о сокращении приоритета продуктов животного происхождения Lidl планирует выпустить отчет об устойчивом развитии в конце этого года. Кристоф Граф также сказал, что этот шаг даст большему количеству людей доступ к недорогим и качественным растительным белкам. Он также отметил, что ожидает, что молодые потребители оценят это решение. «Я верю, что молодое поколение будет радо, что мы занимаемся этой темой», – сказал он.
Яна Доценко
Источник: plantbasednews
Фото: Unsplash/Vladislav Bogutski