Зоозащитная организация PETA UK представила свою первую в истории рождественскую рекламу, которая призывает людей отказаться от индейки и выбрать растительные альтернативы.
Анимационный ролик будет показан в кинотеатрах Англии, Северной Ирландии и Шотландии в ближайшие недели. В их число входят Vue, Odeon и Cineworld, крупнейшие сети кинотеатров в Великобритании.
PETA заявила, что хотела заставить зрителей усомниться в существующем положении вещей. Для этого организация проливает свет на «9-11 миллионов индеек, ежегодно убиваемых для рождественских ужинов в Великобритании».
Двухминутный мультфильм рассказывает о жизни индюшонка по имени Тоби. Вместе со своей матерью Тоби ехал в грузовике на скотобойню, когда обреченная мать вытолкнула Тоби на свободу через небольшую щель в грузовике. После этого его подбирают человеческие руки. На мгновение зритель понимает, что судьба Тоби теперь неизвестна. Однако его усыновляет семья, которая любит и лелеет индюшонка.
Дни идут, Тоби растет. Наступает Рождество. В это время он видит рекламу той самой индюшачьей фермы, откуда он родом. Поняв, что он может оказаться на ферме, и вспомнив последний образ своей матери, Тоби впадает в панику. Он начинает бегать по комнате, пока его не ловит один из членов семьи. Учитывая склонность PETA к провокационным кампаниям, зрители могут предположить, что сейчас произойдет самое худшее. Вместо этого PETA показывает, как Тоби ест веганский рождественский ужин вместе со своей семьей. В конце рекламы появляется сообщение: «Мир начинается дома. Счастливого веганского Рождества».
PETA утверждает, что в основе праздников лежит противоречие: люди говорят о доброжелательности к другим, но при этом создают спрос на массовые убийства животных. «Простой выбор не есть животных избавляет их от непостижимых страданий, и вы по-прежнему можете есть все классические рождественские блюда, которые вы любите – только без жестокости», – считает PETA.
Яна Доценко
Источник: plantbasednews
Фото: PETA