Маркировка Vegan Trademark от веганской организации The Vegan Society сертифицировала тридцатитысячный косметический продукт.
Юбилейным продуктом, прошедшим сертификацию, стала массажная плитка «After» от бренда Lush. Компания сотрудничает с Vegan Trademark с 2006 года и активно выступает против тестирования косметики на животных: 95% товаров Lush полностью веганские.
Маркировка Vegan Trademark начиналась с системы сертификации для пищевой отрасли в 1990 году и включила в свой ассортимент косметику в 2005 году. Сегодня косметические средства и туалетные принадлежности составляют 45% из более чем 65 тысяч продуктов, имеющих этот знак.
Рынок веганской косметики быстро растет, и согласно отчетам, он достигнет $21,4 млрд к 2027 году. Сертификация дает потребителям уверенность в том, что продукт действительно веганский, то есть не содержит ингредиентов животного происхождения и не тестировался на животных.
Яна Доценко
Источник: vegconomist
Фото: Vegan Trademark