McDonald's сотрудничает с глобальной платформой повторного использования Loop, чтобы опробовать схему многоразовых чашек для кофе.
Стремясь сократить количество отходов, McDonald’s запускает многоразовые кофейные чашки.
Американская компания быстрого питания недавно заключила партнерство с Loop — глобальной платформой для повторного использования, которая помогает компаниям заменить одноразовые упаковки на многоразовые аналоги. Уже в шести ресторанах в районе Нортгемптона, Великобритания, посетители McDonald’s теперь могут заказывать свои любимые горячие напитки в многоразовых кофейных чашках в обмен на залог в размере 1 фунта стерлингов. McDonald’s также предложит поддерживающим программу клиентам благодарность в размере 20 пенсов за заказ.
Вице-президент по цепочке поставок Бет Харт заявляет: «Как бизнес, McDonald’s находится на пути к революционным изменениям в способах упаковки продуктов и готов предоставить клиентам экологически безопасные решения, которых они ждут. Это партнерство основывается на нашей стратегии упаковки и переработки, которая предусматривает переход на более экологически безопасные материалы и направлена на то, чтобы помочь нашим клиентам в переработке и повторном использовании».
Покупатели могут оставить многоразовые стаканы в фирменных контейнерах Loop, а затем местные предприятия по уборке подготовят их для повторного использования. Компания Circular&Co, ранее известная как rCUP, производит многоразовые чашки из переработанных одноразовых бумажных контейнеров. Когда наступает конец их срока службы, компания снова перерабатывает их в новые чашки.
Руководитель отдела коммуникаций Loop UK Стивен Кларк заявил: «Потребители все чаще просят о более экологически ответственных вариантах. Вот почему платформа Loop рада сотрудничеству с McDonald’s в этом новаторском партнерстве в сфере общественного питания. Мы надеемся, что благодаря этому продукты многократного использования станут доступным вариантом для потребителей, которые наслаждаются едой в дороге».
Модель циркулярной экономики становится все более распространенной, поскольку крупные международные компании подвергаются все более пристальному вниманию из-за их глобального воздействия на окружающую среду.
Nike, Adidas, Ikea, North Face и даже Burger King также опробовали аналогичные проекты, охватывающие все — от экологически чистой одежды и биоразлагаемых кроссовок до мебели из переработанных материалов и бумажной упаковки.
По данным McDonald’s, компания уже сэкономила более 4000 тонн пластика в год, убрав игрушки Happy Meal, пластиковые соломинки, крышечки для McFlurry и коробки для салатов. Сегодня почти 90% упаковки компании производится из переработанных или возобновляемых источников.
Несмотря на эти улучшения, стоит отметить, что McDonald’s — крупнейшая сеть ресторанов в мире и вносит ощутимый вклад в загрязнение окружающей среды и глобальное потепление. Согласно отчету неправительственной организации Zero Waste France (ZWF) за 2017 год, компания использует примерно 2,8 тонны упаковки каждую минуту. По данным Resource, это почти 1,5 миллиона тонн в год.
McDonald’s продолжает исследовать растительные опции для своего меню, чтобы снизить общие выбросы углерода. Это связано с тем, что продукты животного происхождения, в частности говядина, оказывают несоразмерное воздействие на окружающую среду.
Тем не менее, McDonald’s остается одним из крупнейших покупателей говядины в мире: только в 2017 году ему было продано 1,6 миллиарда тонн мяса. Критики утверждают, что такой уровень потребления просто неприемлем, независимо от того, насколько процессы улучшаются или компенсируются.
В настоящее время McDonald’s находится в центре постоянных протестов организации Animal Rebellion, которая требует, чтобы сеть полностью отказалась от продуктов животного происхождения. Также известны случаи несоблюдения прав работников сети McDonald’s и недостаточной оплате их труда.
Вероника Кузьмина
Источник: Live Kindly
Фото: Live Kindly