KFC запустил продажу соевых наггетсов и крылышек из альтернативного мяса, разработанных совместно с Beyond Meat. Пока они в качестве эксперимента появились только в одном ресторане в Атланте. Компания решила проверить, будут ли новые веганские продукты пользоваться спросом, тогда она добавит их в постоянное меню.
В первые часы продаж очередь за растительными наггетсами и крылышками растянулась на несколько кварталов. Клиенты приходили еще до открытия ресторана и стояли на улице, несмотря на то, что был дождь. Как сообщает Forbes, очередь выстроилась такого размера, что создала пробки на дорогах. Все баскеты с соевой курятиной распродали за пять часов.
View this post on Instagram
Это не первый веганский эксперимент KFC. В июне этого года сеть ресторанов начала продавать в трех британских городах – Лондон, Мидлендс и Бристоль – бургеры под названием The Imposter, что переводится как «самозванец». Котлета готовится из филе заменителя мяса куорна от компании Quorn, который производится из микопротеина — грибного белка. Ее обжаривают в смеси оригинального рецепта полковника Сандерса из 11 трав и специй, добавляют салат айсберг и веганский майонез.
Вероятно, KFC чувствует конкуренцию с сетью Burger King, которая в апреле начала продавать растительные бургеры Impossible Whoppe в ресторанах Сент-Луиса. Эксперимент завершился успехом, и уже в июне новинки появились еще в четырех американских городах. К концу года компания планирует продавать такие «вопперы» на всей территории США.
Запустят ли крупнейшие сети ресторанов свои веганские новинки в России, пока неизвестно. Однако на этих выходных, 31 августа и 1 сентября, всех москвичей и гостей столицы ждет фестиваль ВегМарт, на котором состоится битва веганских бургеров. Производители представят блюда с растительными котлетами всевозможных видов и вкусов. Узнать подробнее можно на сайте Vegetarian по ссылке.
Надежда Петрова