Церемония вручения одной из самых престижных бьюти-премий в Великобритании – Pure Beauty Awards – прошла 29 октября в Лондоне в формате онлайн-трансляции. Ее провел британский телеведущий, актер и писатель Лэйн Редман. Десятки мировых брендов боролись за право быть названными в числе лучших продуктов. Одним из них стал продукт российского бренда Natura Siberica – антиоксидантная сыворотка с витамином С из алтайской облепихи из коллекции Oblepikha C-Berrica Professional.
Как сообщили в пресс-службе компании, это большая честь для бренда из России – представлять интересы страны на международных рынках и в очередной раз доказывать, что косметика из России может быть лучшей.
Сыворотка Oblepikha C-Berrica Professional – незаменимый помощник в борьбе с воздействием свободных радикалов. Органический гидролат алтайской облепихи содержит высокую концентрацию витамина С и ускоряет процессы восстановления кожи, активная форма витамина С «Active C+» подходит даже для чувствительной кожи, отлично воздействует на ее верхние слои и защищает от УФ-излучения, а ретинол, благодаря выраженному антиоксидантному действию, защищает клетки от старения, повышает тонус и эластичность кожи.
Косметика Natura Siberica продается в Великобритании с 2017 года, и за это время британский рынок стал для компании одним из значимых. Так, Natura Siberica стала первым брендом из России, который появился на витрине легендарного лондонского универмага Harrods (топ-3 достопримечательностей Лондона). Найти российскую косметику можно во всех девяти супермаркетах натуральных товаров знаменитой сети Whole Foods, в магазинах Marks & Spencer и даже в старейшей аптеке John Bell & Croyden, где совершает покупки сама Елизавета II. В 2017 году The Times, главная английская газета, включила шампунь Natura Siberica на радиоле розовой в топ-5 лучших органических шампуней. А New York Times, выпустив материал на целую страницу про Natura Siberica, назвала бренд ярким явлением в экономике России.