Торговая сеть стала лауреатом ежегодной премии в номинации «Продвижение здорового питания в розничной торговле». На награждении были объявлены компании, которые вносят вклад в продвижение здорового образа жизни.
В рамках собственного проекта для популяризации ЗОЖ, торговая сеть проанализировала ассортимент и для удобства гостей выделила полки «Полезное питание», отметив их соответствующими указателями. На них представлено порядка 130 наименований, из которых более трети — продукция собственных торговых марок. Это низкоуглеводные и натуральные перекусы, пищевые добавки, сладости с заменителями сахара, а также товары без ГМО, ароматизаторов и красителей.
«Одна из наших ключевых ценностей — это забота о сообществе. Мы уделяем большое внимание ассортименту и доступности свежих, вкусных и полезных продуктов. В магазинах новой концепции «Пятёрочки» мы делаем особый акцент на категорию «фреш» и дополнительно выделили полку с продуктами для полезного питания, отвечая запросу наших гостей на правильное питание. Мы продолжим и далее развивать это направление, чтобы быть ещё удобнее и интереснее для гостей. Вдвойне приятно, что нашу работу высоко оценивают в профессиональном сообществе», - комментирует Оксана Трофимова, директор по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятëрочка».
Торговая сеть дополнительно популяризирует ценности ЗОЖ, так в рамках благотворительного проекта «Корзина доброты» «Пятёрочка» в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора стала включать в продуктовые наборы орехи и сухофрукты, а при выборе круп отдавать приоритет овсяной или гречневой.