Стартап Eat Just запускает продажу своего культивированного куриного мяса в Сингапуре.
На этой неделе Агентство по продовольствию Сингапура (SFA) одобрило продажу культивированного мяса – таким образом, Сингапур стал первой в мире страной, давшей нормативное разрешение на использование новой технологии производства пищевых продуктов. Данная технология позволит выращивать настоящее мясо из небольшого количества клеток без необходимости убоя животных.
SFA дало разрешение калифорнийскому стартапу Eat Just использовать культивированное куриное мясо для производства куриных наггетсов, которые станут частью предстоящего коммерческого запуска нового бренда GOOD Meat от Eat Just.
Исполнительный директор некоммерческой организации по продвижению растительных альтернатив мясу Good Food Institute (GFI) Брюс Фредрич заявил: «Сделав этот первый шаг, Сингапур положил начало гонке за пищу будущего. Сингапур бросил вызов, который другим странам придется принять. Выращивание культивированного мяса станет огромным шагом вперед в наших усилиях по созданию безопасных, надежных и устойчивых продуктов питания».
SFA одобрило продажу культивированного куриного мяса после тщательного тестирования, документации и обзора, в которых Eat Just продемонстрировал последовательный и безопасный производственный процесс. Стартап Eat Just смог доказать, что выращенное им мясо соответствует стандартам на мясо птицы и обладает питательным профилем, сопоставимым с натуральным куриным мясом. Безопасность и питательность выращенного в Eat Just мяса были также подтверждены авторитетными специалистами в Сингапуре и США, обладающими обширными знаниями в сферах медицины, токсикологии, аллергенности, клеточной биологии и безопасности пищевых продуктов.
Соучредитель и генеральный директор Eat Just Джош Тетрик заявил: «Сингапур долгое время был лидером в области инноваций всех видов, от информационных технологий до биопрепаратов, и теперь является мировым лидером в создании более здоровой и безопасной системы питания. Я уверен, что наше официальное разрешение на культивирование мяса будет первым из многих в Сингапуре и в других странах мира. Работая в партнерстве с более широким сельскохозяйственным сектором и дальновидными политиками, компании, подобные нашей, могут помочь удовлетворить растущий спрос на животный белок, поскольку к 2050 году население планеты вырастет до 9,7 миллиарда человек».
Помимо коммерциализации культивированного куриного мяса, Eat Just строит предприятие по производству растительного белка в Сингапуре в партнерстве с Proterra Asia – ведущим инвестиционным фондом в Азии, специализирующимся на пищевых продуктах, – чтобы предложить свой веганский продукт JUST Egg на основе бобов мунг партнерам по производству и сбыту в Азии.
Вероника Кузьмина
Источник: VegNews