Сообщение разместили 4 февраля, изначально анонимно. Однако, Plant Based News могут эксклюзивно раскрыть, что за это ответственна организация Switch4Good, возглавляемая олимпийским призёром и антимолочным активистом Дотси Баушем.
Пародируя известную фразу: «Есть молоко?» из реклам, в которых знаменитости представлены с молоком на верхней губе, рекламный щит от Switch4Good демонстрирует печально известных серийных убийц. Джеффри Дамер, Ричард Рамирес и Чарльз Мэнсон — у всех них видны молочные усы. Под их изображением находится утверждение о том, что большинство убийц выросли на молоке, а также ссылка на «KillerMilk.com».
На веб-сайте организация называет собственное утверждение «смехотворным». И объясняет, что кампания пародирует утверждение молочного сектора о том, что «9 из 10 американских олимпийцев выросли на молоке».
«Big Dairy (Крупные молочные компании) запустили эту рекламу на Олимпийских играх несколько лет назад. Она утверждала, что молоко содержит природный белок (нет другого вида белка, кроме природного белка) и сбалансированные питательные вещества (да, для коровьего детёныша, так как материнское молоко является видоспецифичным)», — говорится в заявлении Switch4Good.
«Эта циничная, двуличная маркетинговая кампания, проводимая одной из самых мощных отраслей в мире, является не только нечестной, она — убийца. Серийная убийца».
«Молоко — серийный убийца»
Рекламный щит также опирается на современный тренд сенсационности серийных убийц, особенно после сериала Netflix: «Монстр – история Джеффри Дамера». Он направляет заинтересованных на информативный сайт с фактами о молочном секторе.
Switch4Good сравнивает утверждение Big Dairy о пользе молока для здоровья с аналогичной риторикой табачного сектора в 1930-х и 40-х годах. KillerMilk.com рассказывает об опасностях молочных продуктов, используя провокационные сообщения. В то числе заявление о том, что «молочные продукты являются хладнокровными убийцами».
Затем сайт ссылается на заговор, запущенный Big Dairy и правительством США.
Работая в сговоре с федеральным правительством, Big Dairy продали нам ложь о том, что «молоко приносит пользу организму». Они сказали, что нам необходимо молоко, чтобы быть здоровыми и иметь крепкие кости. Но это просто неправда», — говорится в заявлении.
Далее идет список всех смертей, за которые Switch4Good возлагает ответственность на молочную промышленность. К ним относятся человеческие жертвы и жертвы среди крупного рогатого скота, наряду с продовольственной справедливостью, окружающей средой и честной коммуникацией с потребителями.
Общественное восприятие рекламного щита от KillerMilk.com
Рекламный щит оказался не только привлекающим внимание, но и эффективным в плане передачи правды о молочном секторе.
«Этот рекламный щит появился девять дней назад, и уже 20 громких публикаций по всему Лос-Анджелесу за последние два дня», — сказал PBN директор Switch4Good Дотси Бауш.
«За первые шесть дней работы рекламного щита на KillerMilk.com зашли 5 600 человек. Мы можем предположить, что большинство из них не были веганами, потому что единственный способ увидеть этот щит — проехать или пройти мимо».
Перевод: Евгения Карташева
Источник и фото: plantbasednews.org