Японская автомобильная компания Subaru запускает свой первый электромобиль — внедорожник Solterra SUV.
Японская компания Subaru, известная своими полноприводными автомобилями, только что представила свой первый электромобиль Subaru Solterra.
Новая модель, как и ее аналоги, обладает все теми же возможностями справляться с любыми дорожными и погодными условиями, однако не нуждается в ископаемом топливе.
По словам автопроизводителя, Solterra — «это экологически безопасный и полностью электрический внедорожник, совмещающий в себе безупречную надежность бренда Subaru, новейшие технологии безопасности и легендарную систему полного привода».
Автомобиль должен дебютировать в США на мероприятии Los Angeles Auto Show 2021 17 ноября. Для продажи Solterra станет доступен в 2022 году, а d 2023 году модель будет располагать платформой электромобиля, разработанной автопроизводителем совместно с Toyota.
Этот внедорожник с нулевым уровнем выбросов, идеально подходящий для любителей активного отдыха, оснащен системой полного привода, которая приводится в действие двумя электродвигателями, общая мощность которых составляет 215 лошадиных сил. Автомобиль имеет три основных режима движения: Eco, Normal и Power. X-режим Solterra позволяет автомобилю двигаться по скользкой дороге или неровной местности, а любителей активного отдыха порадует функция круиз-контроля для бездорожья Grip Control.
Автопроизводители все чаще идут по стопам Tesla, производя экологически чистые автомобили, спрос на которые растет.
В феврале компания Ford Europe объявила о планах полностью перейти на электричество к 2030 году. В рамках своего обязательства компания профинансирует строительство центра производства электромобилей в Кельне, Германия, стоимостью 1 миллиард долларов. К 2026 году компания планирует перейти либо на полностью электрические, либо на гибридные автомобили, а в 2030 году — окончательно на полностью электрические.
Автопроизводители Honda и Volvo также отказываются от ископаемого топлива. Чтобы добиться «нулевого воздействия на окружающую среду», Honda планирует к 2040 году достичь 100% продаж электромобилей в Северной Америке. Volvo же заявляет, что к концу десятилетия будет продавать исключительно электромобили. Компания Volvo ранее также заявляла, что к 2025 году половина ее продаж будет приходиться на электромобили.
Даже бренды роскошных автомобилей стремятся стать более безопасными для климата. Компания Porsche заявила, что электромобили станут неотъемлемой частью достижения углеродной нейтральности к 2030 году. Audi перейдет к продаже полностью электрических автомобилей к 2026 году, постепенно прекратив производство автомобилей с дизельными и газовыми двигателями к 2033 году.
Вероника Кузьмина
Источник: Live Kindly
Фото: Live Kindly