Связанные с веганством поисковые запросы в Google выросли на 47% в 2020 году, по данным Google Adwords.
Это означает, что веганство сейчас почти в 2 раза популярнее, чем 5 лет назад. Данные показывают, что январь является самым популярным месяцем для поисковых запросов, связанных с веганством. Вероятно, в связи с популярностью Veganuary, инициативы, которая побуждает людей пробовать веганство в январе.
Веганские поисковые запросы выполняются каждый день, в том числе для поиска рецептов, ресторанов и альтернатив для сыра и шоколада. По данным исследования кулинарного сайта Chef's Pencil, каждый год более 10 миллионов запросов Google производятся для поиска непродовольственных веганских товаров, таких как обувь, косметика, сумки, кожа и стиральный порошок.
Исследование Chef's Pencil также показало страны и города с наибольшей концентрацией веганов. Третий год подряд, по данным Google Trends, самой популярной страной стала Великобритания. В этой стране поиск веганских ресторанов утроился за последние 4 года, с 60 000 поисков в месяц в 2017 году до более чем 200 000 поисков в месяц в 2020 году. Кроме того, за последние 4 года более чем в 2 раза увеличилось число запросов о поиске веганской обуви (147 000 запросов в ноябре 2020 года) и веганских сумок (25 780 запросов в ноябре 2020 года).
Вслед за Великобританией по популярности веганских поисковых запросов идет Австралия. Израиль – на третьем месте, Новая Зеландия – на четвертом, а Австрия – на пятом.
Яна Доценко
Источник: vegnews