В июне покупатели Amazon искали в интернет-магазине мясо растительного происхождения 44 000 раз. Такую информацию опубликовала компания Label Insight.
Компания обнаружила, что покупатели Amazon, интересующиеся веганством, в основном вводили в строку поиска такие словосочетания, как «веганское мясо», «веганские бургеры», «веганская курица» и «веганская рыба». В этом же месяце количество поисковых запросов о бургерах с фасолью выросло на 45%.
В прошлом году Label Insight уже сделала аналогичное открытие в своем отчете о том, как брендам избежать упущенной прибыли. Изучив данные ряда интернет-магазинов, компания обнаружила, что характеристика «vegan» была вторым наиболее часто запрашиваемым свойством продукта в категории закусок, а также 7 по популярности свойством во всех категориях.
Об этой тенденции сообщают многие компании, работающие в сфере веганского питания. Производитель веганского мяса The Very Good Food Company объявил, что в прошлом году продажи продукции бренда выросли на 582% по сравнению с 2019 годом. Британский веганский бренд Squeaky Bean объявил, что его продажи в январе этого года выросли на 222% по сравнению с январем 2020 года.
Яна Доценко
Источник: plantbasednews