Veggemo – первый и единственный немолочный напиток из овощей компании Global Gardens Group (GGG). Марка производит продукты на основе картофеля, корня топинамбура и горохового протеина, но овощами они совершенно не пахнут. Напитки, дополненные кальцием, витаминами D и B12, представлены в трех вариантах: оригинальные, сладкие и ванильные.
Линия продуктов запустилась в феврале этого года в США и сразу же завоевала признание у людей с непереносимостью лактозы. Недавно стало известно, что компания GGG начала сотрудничество с корпорацией V-Power, чтобы начать распространение своей продукции в Китае.
«Китай представляет фантастическую возможность для Veggemo. И дело не только в размере китайского рынка. 90% взрослых людей в стране не переносят лактозу», – сказал генеральный директор GGG Роб Харрисон.
В рамках партнерства компания собирается поставить 76 471 галлон «молока» в районы Пекина, Шанхая и Чэнду в 2017 году. В последние годы в молочной промышленности наблюдается значительный спад, а мировой рынок растительных аналогов напитка продолжает демонстрировать динамичный рост и, по прогнозам, достигнет 35 миллионов долларов к 2024 году.
Екатерина Романова
Источник: VegNews