Сеть веганских бургерных кафе Neat Burger, совладельцем которой является шестикратный чемпион мира «Формулы-1» Льюис Хэмилтон, открыла 8 новых отделений, расширив доставку еды по Лондону.
Пандемия коронавируса заставила заведения общепита по всей Великобритании временно предоставлять только услуги доставки. Сеть Neat Burger объявила о новых точках продаж в социальных сетях: «Сегодня запускаются новые бургерные точки, в том числе в Бетнал Грин, Сити, Хакни, Хаггерстон, Шордитч, Майк-Энд, Уоппинг и Уайтчепел».
Прошлым летом Neat Burger стала «первой в своем роде устойчивой сетью веганских бургерных», открыв свое первое кафе на Риджент-стрит в Лондоне.
Хотя у компании амбициозные планы по глобальному расширению (открыть 14 франшиз в течение следующих 24 месяцев), руководство сети говорит, что быть добрыми к планете – это их главная цель. «Я страстно увлечен тем, чтобы быть бережнее к нашему миру, а также очень уважаю приверженность Neat Burger более этичным практикам и поддержке малого бизнеса, так что это то, чем я очень горжусь», – сказал Хэмилтон.
Соучредитель Neat Burger Томмазо Кьябра разделяет те же чувства: «Мясная промышленность является крупнейшим источником выбросов парниковых газов, и ее воздействие на окружающую среду больше не является устойчивым наряду с ростом численности населения. Компания Neat Burger стремится расшатать нерациональную пищевую индустрию и стать силой добра».
Сеть предлагает «уникальные котлеты», специально разработанные ее командой шеф-поваров в сотрудничестве с компанией Beyond Meat, заявляя, что их «вкусные блюда без мяса более экологичны, более здоровы и этичны». Neat Burger также продает Just Water, экологичный бренд родниковой воды, упакованной в биоразлагаемые растительные бутылки.
Яна Доценко
Источник: livekindly
Фото: Neat Burger