Все больше австралийцев ищут (и находят) этичные каникулы на континенте и за его пределами.
Основатель туристического веб-сайта VegTrip Питер Логан объявил, что интерес жителей Австралии к веганским путешествиям, особенно в сегменте роскоши, за последние два года значительно увеличился.
«Четыре года назад, когда мы только запустили наш сайт, на нем можно было найти отели, которые подходят для людей с растительной диетой, – говорит Логан. – Сейчас появляются новые и новые отели исключительно для вегетарианцев и веганов. За последние два-три года им стало гораздо легче путешествовать. А с помощью таких сервисов, как HappyCow, стало намного проще находить хорошие рестораны».
Владелец веганской гостиничной сети Bed and Broccoli Никки Мэдвелл говорит, что большую разницу он увидел буквально в прошлом году: «Люди стали гораздо более открыты веганству и даже хотят больше о нем узнать. Мы не только стали получать больше бронирований, но и стали обслуживать свадьбы, дни рождения и другие праздники».
Многим до сих пор сложно представить австралийский праздник без традиционного мясного барбекю. Однако отчет Google Trend показывает, что слово «веган» стало самым популярным диетическим термином на континенте в 2016 году. За этот же год наблюдалось 30%-ое увеличение числа веганов.
В России сайт, к сожалению, пока не доступен, но надеемся, что в скором времени подобный ресурс появится и в наших краях.
Екатерина Романова
Источник: elsewhere.nine.com.au