Международная программа Fur Free Retailer в поддержку этичной моды набирает обороты в России. Ее поддержали уже 12 брендов и эксперт моды Владислав Лисовец. Об этом сообщает пресс-служба общественной организации «Голоса за животных».
Fur Free Retailer — международная программа, которая объединяет бренды, отказавшиеся от использования меха животных. Инициатива принадлежит коалиции Fur Free Alliance, включающей более 50 организаций со всего мира с целью прекращения эксплуатации животных ради получения меха.
Программа действует уже в 25 странах. С 2021 года организация «Голоса за животных» как член Fur Free Alliance начала работу по ней и в России.
Сегодня FFR объединяет более 1500 ритейлеров, в том числе Gucci, Zara, Armani, HugoBoss, Versace и другие. В России к ней присоединились бренды Only Me, Anse, DaMiNe, Furly, Goodwill, Jeans Revision, Evolution, Katati, Kogel, Tundra, Unreal, Фур-фур.
Дизайнеры, эксперты, лидеры мнений тоже могут поддержать программу, став Fur Free Partner и тем самым отказавшись носить и рекламировать мех животных. Первым партнером в России стал эксперт моды, теле- и радиоведущий Владислав Лисовец @vladislavlisovets.
Владислав Лисовец, эксперт моды:
«Мы находимся на этапе, когда мех – это уже стыдно. Человек в натуральной шубе выглядит убийцей, потому что заплатил деньги, чтобы кто-то убивал этих животных. На мой взгляд, это чудовищно. У меня есть искусственная шуба, которая стоит совсем недорого. Но это не от бедности. Это от духовного богатства. Человек духовно богатый не будет носить натуральный мех».
В рамках кампании в защиту пушных животных в России идет сбор подписей под петицией на сайте РОИ (https://www.roi.ru/69179/) с призывом закрыть зверофермы, ежегодно уничтожающие миллионы животных, несмотря на доступность множества этичных альтернатив. Чтобы проблему рассмотрели на федеральном уровне, до августа петиция должна набрать 100 000 подписей.
Для поддержки инициативы в соцсетях набирает обороты челлендж #РоссияБезМеха с призывом подписать петицию на furfree.ru.