Владелец компании Patagonia, 83-летний Ивон Шуинар, передал свою компанию стоимостью 3 млрд долларов некоммерческой организации, занимающейся борьбой с климатическим кризисом.
«Теперь Земля – наш единственный акционер», – говорится на сайте компании.
«Каждый год деньги, которые мы зарабатываем после реинвестирования в бизнес, будут распределяться в качестве дивидендов для помощи в борьбе с кризисом», – написал Шуинар в открытом письме на сайте компании. «Вместо того чтобы извлекать ценность из природы и превращать ее в богатство для инвесторов, мы будем использовать богатство, которое создает Patagonia, для защиты источника всех богатств».
Компания Patagonia и раньше обращала внимание на растущий кризис отходов. В ноябре 2011 года бренд выпустил рекламу со слоганом: «Не покупайте эту куртку». Реклама была призвана привлечь внимание к проблеме чрезмерного потребления одежды. В ней объяснялись все экологические издержки производства данной куртки и предлагалось хорошо подумать, прежде чем покупать ее.
Яна Доценко
Источник: plantbasednews
Фото: Unsplash/Malik Skydsgaard