Компания Danone отметила свое 100-летие и пригласила на праздник представителей СМИ. Vegetarian побывал на мероприятии и сейчас расскажет вам, как все прошло.
Центральным событием стало выступление Эммануэля Фабера – президента и председателя совета директоров Danone. Он рассказал об истории компании, о перспективах развития и «зеленых» инициативах. По словам Фабера, компания видит свою миссию в том, чтобы «нести здоровье через продукты питания как можно большему количеству людей». В 2017 году Danone обновил логотип и слоган «One Planet. One Health», призывая таким образом жителей всех стран присоединиться к движению за здоровое будущее.
Эммануэль Фабер: «В Danone мы верим, что каждый раз, когда мы едим или пьем, мы выбираем мир, в котором хотели бы жить. В этом заключается суть революции во взглядах на питание – движения, целью которого является становление более устойчивых и здоровых пищевых привычек, начиная с идеи создания продукта, его производства и заканчивая выводом на рынок. Мы уверены, что участие в данной революции — залог успеха бизнеса в долгосрочной перспективе. Наша приверженность радикальным переменам благодаря более прозрачным, инклюзивным, ориентированным на локальные особенности, и экологичным подходам к работе является фундаментальным условием достижения уверенного, устойчивого, прибыльного роста. Мы как мировой производитель продуктов питания осознаем свою ответственность. Мы знаем, что деятельность компании пока далека от совершенства и в будущем предстоит большая работа, поэтому мы призываем к сотрудничеству наших партнеров, чтобы объединить усилия, которые позволят обеспечить здоровое будущее. Кроме того, мы призываем потребителей делать более осознанный выбор в питании».
Компания Danone сегодня – крупнейший в мире производитель продуктов питания и воды. Его продукты уже можно найти практически в любой точке планеты более чем на 120 мировых рынках. Danone принадлежат такие бренды как «Простоквашино», «ТЕМА», а также знакомая всем веганам линейка продуктов на растительной основе Alpro. Это новое направление в структуре Danone, которое компания активно развивает.
Danone позиционирует себя как социально-ответственный бизнес. Чтобы сделать производство более экологичным, компания реализует ряд «зеленых» инициатив:
- разрабатывает и внедряет регенеративные модели ведения сельского хозяйства, которые предполагают охрану почв и поддержку фермеров,
- организует раздельный сбор и переработку упаковки с целью дальнейшего использования в качестве вторичного сырья,
- прорабатывает и тестирует различные альтернативы пластиковым трубочкам, уже в скором будущем планирует порадовать новостями в этой области,
- обязуется к 2025 году сократить вдвое свои пищевые отходы (соответствующая резолюция подписана в 2015 году),
- планирует довести долю вторичного PET-пластика в упаковке до 30% к 2020 году (благодаря устойчивому замкнутому циклу в области упаковки, над выстраиванием которого компания активно работает в партнерстве с поставщиками материалов),
- снижает углеродный след (с 2015 года потребление воды уменьшилось на 33%, а выбросы углекислого газа на 7,3%),
- заботится об отходах своего производства (c 2017 года на переработку было передано более 24 000 тонн отходов потребительской упаковки).
Кроме того, Danone запускает проект «Зеленые города», в который войдут 4 городах – Чехов, Липецк, Екатеринбург, Кемерово. В них будет обеспечен сбор более 4 500 тонн упаковочных отходов, что позволит сократить углеродный след на 2 843 тонны CO2 к 2020 году. Проект позволит вовлечь более 1 690 000 человек в раздельный сбор и экологически безопасную утилизацию отходов.