Еще два десятка лет назад интернет-шопинг воспринимался как что-то нереальное, люди относились с опаской и боялись делать покупки в интернете по различным причинам. Сегодня же онлайн-торговля неотъемлемая часть мирового рынка: мало кто не делал заказов в интернет-магазинах. И это вполне логично: такой вид шопинга открывает массу возможностей для потребителя, таких как экономия времени, возможность оформлять заказ в любое время и в любом месте. К тому же, именно в онлайн-шопах есть возможность отлично сэкономить благодаря регулярно проводящимся акциям, распродажам, а также благодаря популярным скидочным сервисам, предоставляющим купоны или промокоды на скидки, бесплатную доставку, подарки и другие выгодные предложения.
Но мало кто из потребителей задумывается о еще одном существенном и глобальном преимуществе онлайн-шопинга: с его помощью каждый из клиентов помогает хоть немного, но сохранить текущее состояние экологии планеты и не допустить его ухудшения. Это связано сразу с несколькими обстоятельствами, обусловленными особенностью такого рода актов купли-продажи.
Во-первых, всем известно, что использование электричества, так необходимого современному человеку, к сожалению, негативно влияет на окружающую среду. Работа теплоэлектростанций связана с большим количеством отходов, выбрасываемых в окружающую среду. Так, интернет-магазин, как правило, имеет один или несколько складов, где совершенно необязательно яркое освещение, в то время как розничные офлайн магазины требуют большого количества электричества для освещения и обогрева. Как правило, витрины в магазинах должны подсвечиваться ярким светом, чтобы покупатель смог рассмотреть представленный товар. Обогрев, особенно в осенне-зимний период, необходим для поддержания нужной температуры помещения, в котором, не испытывая чувства холода смогут находиться продавец и покупатель. Таким образом, помещений, которым требуется электричество у интернет-магазинов гораздо меньше, чем у розничных точек продаж.
Во-вторых, склады онлайн-магазинов чаще всего не требуют особого оборудования, так их внешний вид не играет особой роли. А вот розничные магазины в большинстве случаев требуют привлекательного внешнего и внутреннего оформления, которое нередко в большом количестве содержит пластмассовые элементы, производство которых также отрицательно отражается на экологическом состоянии окружающей среды.
В-третьих, многие российские интернет-магазины имеют склады в крупных городах, чаще всего в Москве и Санкт-Петербурге, и заказы покупателей из регионов страны отправляются почтой. Это означает, что вместо того, чтобы ехать на машине, выхлопные газы которой особенно сильно отравляют слои атмосферы, покупатель просто дойдет до ближайшего отделения почты и заберет свою посылку.
В-четвертых, именно интернет-магазины сегодня позволяют приобретать экологически чистые и природные продукты, так как сотрудничают с фермерами. Многим владельцам натурального хозяйства трудно наладить сбыт собственной продукции, так как здесь на пути становится вопрос о законности торговли и прочие вопросы, а партнерство с ритейлерами является отличным выходом. Таким образом, покупатель, заказывая в онлайн-шопе натуральные продукты, не только гарантирует себе качество и безопасность, но и тем самым поддерживает фермерство и местных производителей.
Вот почему покупки онлайн так предпочтительны сегодня: экономия времени, бюджета, а также возможность помощь окружающему миру.
Что касается экономии в интернете, то стоит обратить внимание на упомянутые в начале текста скидочные сервисы. Как правило, они совершенно бесплатны и предоставляемые ими предложения помогают воспользоваться уникальными выгодными предложениями в магазинах, специализирующихся на различных категориях товаров, будь то техника и электроника или косметика и парфюмерия. Например, получить промокод на покупку в интернет-магазине «Связной» можно здесь: http://www.promokodabra.ru/promokod/svyaznoj.
Пользоваться указанным выше скидочным сервисом легко: просто находите в поисковой строке или в каталоге магазинов по категориям нужный вам, переходите на его страницу и выбирайте понравившееся предложение. Предположим, планируется покупка в онлайн-магазине «Юлмарт». На странице магазина на сайте скидочного сервсиса (http://www.promokodabra.ru/promokod/yulmart-2) ознакомьтесь с подробной информацией и перечнем активных промокодов, кликните на выбранный, скопируйте уникальную комбинацию из различных знаков, вставьте ее при оформлении заказа в корзине интернет-магазина и наслаждайтесь измененной суммой заказа, добавленным подарком или наличием бесплатной доставки!