Кокосовая или райская, как ее называют в тропиках, вода обладает удивительными свойствами: утоляет жажду, способна восстановить водный баланс. Известно, что даже если купить в магазине кокос, то еще не факт, что получится насладиться им из-за «непробиваемого» внешнего слоя-скорлупы. Kомпания «ЭксИм Пасифик» взяла все трудности на себя: импортировала и представила бренд FOCO в России и странах СНГ.
О том, почему заботиться о своем здоровье стало проще и вкуснее, мы поговорили с коммерческим директором компании Мариной Сторчак.
Как возникла идея сотрудничества и поставок напитков FOCO в Россию?
История довольно житейская, но интересная: у одного из наших учредителей была очень сухая кожа, и он тратил большие деньги на специальные кремы для ухода. Начав пить кокосовую воду, он заметил, что состояние кожи начало улучшаться и через некоторое время надобность в кремах просто пропала.
Проанализировав продажи кокосовой воды в Европе и США, мы поняли, что данный продукт является довольно востребованным. Лишний раз мы убедились в этом, когда узнали, что транснациональные компании, занимающиеся производством вредной газировки, скупили огромную часть пальмовых плантаций в Азии и Латинской Америке и начали производить кокосовую воду под своими брендами для рынка США.
Мы не побоялись быть первыми привезли этот экзотический натуральный напиток в Россию. На данный момент у нас есть 10 разновидностей натуральной кокосовой воды FOCO: оригинальный вкус и с добавлением мякоти – фруктов, мякоти кокоса, кокосового молока, кофе, шоколада и т.д.
Есть ли разница между кокосовыми молоком и водой?
Многие люди путают кокосовую воду и кокосовое молоко, это далеко не одно и тоже: кокосовое молоко производится из мякоти кокоса (копра), а кокосовая вода – это жидкость, содержащаяся в кокосике (эндосперм).
Где производится продукт и как удается сохранить вкус напитка экзотической страны?
Бренд тайский, некоторые продукты из ассортимента производятся в Таиланде, но основные производственные мощности находятся во Вьетнаме. Напиток остается натуральным за счет асептической упаковки. Также в напитках с добавлением мякоти экзотических фруктов содержится витамин С, который является природным консерватор.
Кокосовая вода – весьма экзотический продукт для нашей страны, каким вы видите своего покупателя и как привлекаете новую аудиторию?
Весьма экзотическим продуктом он был два года назад. На данный момент многие рестораны (не только профильные) включают его в своё меню, также делают и фитнес-центры, вендинговые компании, школьные столовые, не говоря уже про федеральные сети магазинов.
Нашей основной аудиторией является молодежь, а также люди, активно занимающиеся спортом и следящие за своим питанием. На данный момент мы активно продвигаем FOCO через радио, телевидение, социальные сети, а также участвуем в качестве спонсора в спортивных мероприятиях, одним из последних был «Зомби Забег». Мы выступали на таких мероприятиях, как Decompression of Burning man, Bar Moscow Show и на всех московских выставках, где продвигалась философия здорового питания. В этом году мы планируем принять участие на таких летних open-air, как Alfa Future People, Тримурти, Chill Out Planet. Весь наш коллектив – это преимущественно активная молодежь, поэтому мы с удовольствием пробуем новые способы развития и собственного участия, периодически совмещая работу и отдых.
Какую философию несет в себе сам бренд?
FOCO 100% pure coconut water (ред.: чистая кокосовая вода) – вот как позиционирует её сам производитель. Производитель делает акцент именно на природную чистоту продукта, стараясь донести продукт до потребителя в максимально первозданном виде. Нашу кокосовую воду никогда не уменьшают в объеме для транспортировки и не применяют концентраты, в отличие от других брендов, поэтому мы и выбрали этот бренд для развития в странах СНГ и гордимся этим. Благодаря высокотехнологичной упаковке сохраняется свежесть, чистота и насыщенность вкуса.
Какими свойствами обладает кокосовая вода?
Помимо того, что она вкусная и полезная, она имеет ряд неоспоримых преимуществ перед другими напитками, вот некоторые из них: кокосовая вода является природным изотоником (то есть помогает восстановиться после физических нагрузок благодаря большому содержанию калия и восполняет водно-солевой баланс), входящая в её состав лауриновая кислота (основной компонент грудного молока) повышает иммунитет, а цитокинины отвечают за обновление клеток кожи и улучшают её состояние.
В чем непосредственная польза продукта для здоровья?
Хотелось бы рассказать один случай, который встретился в нашей практике: одна из наших постоянных покупателей покупала кокосовую воду FOCO ящиками для своего недоношенного полуторагодовалого ребенка и сказала, что благодаря кокосовой воде ее малыш догнал норму в весе буквально за 1 год. Подобные отзывы лишний раз подтверждают, что мы занимаемся правильным делом, а помимо прибыли получаем также моральное удовлетворение.
Беседовали Анна Бордунова и Александра Железнова