В США объявлено о создании нового глобального веганского объединения, которое выделит 200 млн долларов на «преобразование мировой пищевой промышленности» путем запуска производства веганского мяса «с новой скоростью и в новом масштабе».
В объединение вошло онлайн-издание LIVEKINDLY Media, посвященное веганству, а также южноафриканская компания The Fry Family Food Co. и немецкий стартап LikeMeat.
Сможет ли LIVEKINDLY Media сохранить свою независимость, будучи частью коалиции с продовольственными брендами? Основательница LIVEKINDLY Media Джоди Монель подтвердила, что LIVEKINDLY действительно продолжит работать как полностью независимая медиакомпания: «Мы будем продолжать поддерживать каждую веганскую компанию, потому что для нас важно, чтобы мы развивали это движение. Речь идет не об альянсе с определенными брендами, а о миссии для всех, кто состоит в моей команде».
«Это отражение того, что моя команда строила последние три года с точки зрения развития сообщества. Это призыв к действию, к которому многие люди могут иметь отношение», – заявила Джоди Монель. «Независимо от того, веган вы или нет, многие люди в мире ищут доброты, особенно говоря о политическом статусе мира и новостях в СМИ. Там много негативного, вызывающего страх содержания, и люди ищут чего-то, что может предложить им немного больше вдохновения и ободрения. И вот на чем мы сосредоточились – мы делимся позитивными новостями. Так мы можем показать людям, что то, что они делают, имеет последствия и приносит огромную пользу».
«Говорить о реальных действиях – это то, чего нам не хватало очень долгое время, когда мы говорим об этом движении в целом и о том, какое влияние оно может оказать. Когда люди видят, что их действия приводят к изменениям, то все больше и больше людей хотят быть частью этого процесса, потому что они могут оценить свое собственное влияние».
Монель поделилась, что разговор с будущими партнерами один на один, оценка того, насколько они согласны с миссией, а также являются ли они веганами или союзниками движения, является важнейшей частью ее работы. «Я должна знать, что работаю с людьми, которые действительно понимают важность будущего планеты, этической эволюции человека, и то, как мы нуждаемся во влиятельных объединениях, как наше, чтобы быть в состоянии произвести изменения».
Сотрудничество с теми, у кого есть опыт работы в глобальных корпорациях, это то, о чем Монель всерьез задумалась перед созданием объединения. В LIVEKINDLY работает команда специалистов отрасли. Вместе с Монель работает председатель совета директоров и генеральный директор Кейс Кройтхофф (бывший президент Unilever North America и подразделения Global Home Care), технический директор Мик Ван Эттингер (бывший сотрудник Unilever), главный операционный директор и директор по научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам Альдо Ува (бывший сотрудник Nestle, Firmenich и Ferrero). Основатель Роджер Линхард также является основателем Blue Horizon Corporation.
«Ассоциация с крупными брендами всегда будет предметом заботы людей. Но мы проявили должное усердие и признали, что важно сотрудничать с людьми, имеющими такой опыт, чтобы действительно изменять систему изнутри. Одна из вещей, которую мы решили сделать, чтобы сохранить целостность компании по мере развития – это рост Совета по социальной миссии. Мы сконцентрируемся на том, чтобы ценности компании всегда соответствовали нашим внутренним и внешним ценностям. Таким образом, мы будем строить культуру и общество вокруг четырех столпов, которые соблюдаются на нашем сайте – быть честными, инклюзивными, внимательными и смелыми. На данный момент обществу нужно иметь большую доступность и больший выбор веганских продуктов. Наша планета, наше здоровье, наше единственна жизнь находится под угрозой, если мы ничего не предпримем сейчас», – рассказала Джоди Монель.
Яна Доценко
Источник: plantbasednews