Позируя в переулке Сан-Диего, инструктор по йоге и дыханию Ава Джоанна язвит в Instagram: «Отвернуться ли боги йоги в Instagram от меня за то, что я не на идеальном пляже?». Конечно, нет, ведь её стойка на фото впечатляет. Но она поднимает хороший вопрос: когда дело доходит до задабривания богов Instagram, таких как алгоритмы, отвечающие за ваше появление в ленте подписчиков – что работает? Для учителей йоги, присутствие в соцсетях сегодня – это необходимость, потому что именно соцсети могут помочь сделать себе имя и взаимодействовать со своими учениками, объявляя расписание занятий и демонстрируя асаны.
Для Авы Джоанны, которая набрала 28 000 подписчиков в Instagram, использование социальных сетей выходит за рамки красивых фотографий, сделанных на пляже. Она искренна со своими подписчиками, делится своей настоящей жизнью. В его блоге есть и позитивные посты, такие как ее недавний девичник в Тулуме. И негативные, такие как пост, в котором она делится тем, каково это быть бездомным подростком. «Конечно, фотографии всегда важны, но именно открытость перед аудиторией помогла мне набрать подписчиков в Instagram. Я делюсь хорошим, плохим и даже уродливым, пытаясь снять завесу «подсветки», которую часто создают социальные медиа», – говорит она.
Ава Джоанна также делится обучающими фото и видео по йоге, философией йоги и открывает мир йоги за пределами студии. По сути, говорит она, ее блог в Instagram – это еще один способ, который помогает ей быть на связи со своими учениками и подписчиками.
Хотите раскрутить свои собственные социальные сети? Вот 8 советов от Авы Джоанны, других популярных инструкторов йоги, а также СММ-экспертов , которые помогут добиться успеха в соцсетях.
Совет № 1: Не пропадайте
Во-первых, нет волшебной формулы, которая работает для всех социальных сетей и для всех брендов, и только на своем опыте вы выявите нужное количество постов и потребности своей аудитории, говорит Валентина Перес, которая работает в маркетинговом агентстве Influencer. Но есть хорошая начальная рекомендация – публикуйте контент по крайней мере 3-4 раза в неделю, не пропадайте из поля зрения, советует Перес. «Люди хотят видеть новый контент все время, поэтому присутствие в социальных сетях чрезвычайно важно», – говорит она.
Совет № 2: Не забывайте взаимодействовать с аудиторией
Создавайте посты, которые генерируют обсуждения и вопросы. Затем обязательно отвечайте на эти вопросы и отвечайте на комментарии, говорит Перес. Она объясняет, что не только ваша аудитория оценит это, но и алгоритмы соцсетей начнут работать в вашу пользу. Проще говоря: чем больше вы взаимодействуете со своими подписчиками, тем больше вы будете появляться в лентах людей.
Совет № 3: Создайте согласованную цветовую схему
Вы когда-нибудь смотрели на популярный профиль в Instagram и замечали, насколько единой выглядит его цветовая схема? Безусловно, это не совпадение, а продуманный стиль. Ава Джоанна предлагает использовать различные приложения по обработке фотографий и по планированию контента. Это поможет вам разработать последовательную эстетическую и цветовую схему, которая сделает вашу профиль красивым.
Совет № 4: Купите штатив для смартфона
Необязательно покупать дорогой и профессиональный, говорит Ава Джоанна. Это поможет вам не зависеть от фотографа. Вот небольшой лайфхвк: включите телефон в режим видеозаписи, снимите видео того, как вы выполняете различные асаны, а затем выберите самый красивый кадр и сделайте скриншот. У вас получится отличная фотография. Или просто запишите видео вашей практики. Поделитесь им с подписчиками. Ава часто снимает такие видео, так что подписчики по всему миру могут практиковать вместе с ней.
Совет № 5: Будьте собой
Это самый важный совет – будьте собой, будьте открыты со своей аудиторией. Кино Макгрегор, международный учитель йоги, которая набрала 1,1 миллиона подписчиков в Instagram, говорит, что вместо того, чтобы делать публикации для лайков, лучше будьте настоящей персоной. «Если вы думаете про фотографию или пост, что это слишком настоящее, чтобы этим поделиться – поделитесь этим», – говорит Макгрегор, которая часто пишет в Instagram о своей собственной борьбе с непринятием тела.
Совет № 6: Добавьте значимости и пользы в свои соцсети
В дополнение к открытости с вашей аудиторией, вы также можете создавать интересный контент, которым можно поделиться, говорит Эрин Мотц, соучредитель Bad Yogi, онлайн-школы йоги. Публикация чего-то образовательного и полезного может привлечь аудиторию. Например, в своих stories, а затем и в Highlights в Instagram Мотц отвечает на вопросы своей аудитории, делится пробежками и показывает распространенные ошибки, которые люди обычно делают в позе кобры. Самая крупная аудитория Bad Yogi находится на Facebook, 122,000 подписчиков, но самая вовлеченная и активная аудитория – в Instagram, 45,000 подписчиков. Эрин потребовалось три года, чтобы собрать такую аудиторию.
Совет № 7: Это нормально – просить лайков и респостов
«Ваш лучший выбор – быть открытым с вашей аудиторией. Вам нужны лайки, репосты? Вы хотите, чтобы люди прочитали ваш последний пост, потому что это лучшее, что вы написали в этом году? Тогда это нормально – попросить об этом, просто не злоупотребляйте этим», – говорит бизнес-консультант Николь Элизабет Демере. Вы будете поражены тем, как много людей готовы выразить свою признательность за вашу работу, делясь ею. Но главное – вежливо попросить.
Совет № 8: Избегайте фотостоков
Вы знаете выражения: «изображение стоит тысячи слов» или «лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать»? Фотография также может стоить тысяч просмотров, если вы выбрали ее мудро, говорит Демере. Итак, не соглашайтесь на стоковую фотографию. Так много бизнес-страниц делают это, что вам все сложнее будет привлечь внимание людей стоковыми фото. Вы получите гораздо больше репостов, если будете использовать свои собственные фотографии для публикации поста в стиле «как сделать ...» или иллюстрации своей собственной истории.
Яна Доценко
Источник: Yoga Journal