Суд Бразилии принял решение о наложении на Макдоналдс штрафа в 1.6 миллиона долларов США за ведение рекламной кампании среди детей.
Причиной для судебного иска и последовавшего за ним крупного взыскания стало распространение рекламы бесплатных игрушек, прилагающихся к каждому "детскому обеду" Хэппи мил.
Причиной для судебного иска и последовавшего за ним крупного взыскания стало распространение рекламы бесплатных игрушек, прилагающихся к каждому "детскому обеду" Хэппи мил.
Бразильское агентство по защите прав потребителей Procon посчитало, что такое "коммерческое предложение" направлено на детей, которые еще недостаточно взрослые, чтобы принимать рациональные решения о выборе того или иного продукта питания.
Победа Procon в суде удивила многих - еще недавно судебная система США отклонила сразу несколько похожих исков.
Представитель Макдоналдс уже заявил, что компания собирается обжаловать решение.
reuters.com