«Грустная ирония заключается в том, что мы часто вглядываемся в космос, гадая, есть ли там еще разумные существа, в то время как мы окружены тысячами видов разумных существ, чьи способности мы даже пока еще не научились открывать, ценить и уважать...» - вот основная мысль книги.
Автор сделал из «Диеты для мира во всем мире» аудиокнигу. А так же создал диск с так называемым «кратким содержанием», где обозначил основные идеи и тезисы. С первой частью краткого содержания ««The World Peace Diet» вы можете ознакомиться здесь. Мы публиковали пересказ главы книги, которая называлась «Унаследование практики насилия». Следующий, опубликованный нами тезис Уилла Таттла звучал так - «Скотоводческая культура ослабила наш разум». Недавно мы поговорили о том, как мясоедение разрушает связь между разумом и телом.. А так же обсудили, что мясная диета дискредитирует основу основ мира – материнские чувства. Предпоследняя глава называется «Проблемы в нашей рабочей жизни идут от мясоедения».
Пришло время пересказать последнюю главу:
Вегетарианская еда – еда для духовного здоровья
Жестокость по отношению к животным бумерангом возвращается к нам. В самой различной форме. Было бы просто наивно думать, что мы можем посеять сотни тысяч семян ужаса, боли, страха и подавления, и эти семена просто-напросто растворятся в воздухе, как будто их никогда и не было. Нет, они не исчезнут. Они приносят свои плоды.
Мы насильно заставляем жиреть животных, которых мы едим – при этом сами страдаем от ожирения. Мы принуждаем их жить в токсичной среде, есть зараженную пищу и пить грязную воду – и сами живем в таких же условиях. Мы разрушаем их семейные связи и психику, накачиваем их лекарствами – и сами живем на таблетках, страдаем от психических расстройств и видим, как рушатся наши семьи. Мы считаем животных товаром, предметом экономического соперничества: то же самое можно сказать и про нас. И это только навскидку, примеры переноса наших жестоких действий на нашу же жизнь.
Мы замечаем, что все больше и больше боимся терроризма. А причина такого страха кроется в нас самих: мы сами – террористы. Поскольку животные, которых мы используем для пищи, беззащитны и не могут ответить нам тем же, за них мстит наша же жестокость. Мы очень хорошо обходимся с теми людьми, которые могут нам ответить. Мы всячески стараемся им не навредить потому, что знаем: если мы обидим их – они ответят тем же. А как мы относимся к тем, кто не может ответить тем же? Вот он, тест на истинную нашу духовность.
Если мы не участвуем в эксплуатации и причинении вреда тем, кто беззащитен и не может нам ответить, это значит, что мы сильны духом. Если мы хотим защитить их и стать их голосом, это показывает, что в нас живо сострадание.
В скотоводческой культуре, в которой мы все родились и живем, это требует духовного усилия. Желание нашего сердца жить в мире и гармонии призывает нас «покинуть дом» ( порвать с привитым нам родителями мышлением) и подвергнуть критике общепринятые понятия нашей культуры, и жить на Земле жизнью доброты и сострадания – вместо жизни, основанной на доминировании, жестокости и разрывом с истинными чувствами.
Подробнее читайте в разделе "Личности"