Несмотря на то, насколько великолепно с дизайнерской точки зрения выполнен новый сайт gotmilk.com, невозможно обойти стороной проблему, которая стоит за его появлением. Мы все еще прекрасно помним рекламную кампанию Got Milk? c сексуальными девушками с молочной пенкой на губах. Кажется, теперь этого уже недостаточно - молочная индустрия серьезно обеспокоена ростом популярности веганских альтернатив коровьему молоку, а потому вместо девушек пытается подсунуть нам научно-популярную информацию о полезном составе "настоящего молока".
Как пишет в своем блоге Энди Беллатти, производители и поставщики коровьего молока отчаянно пытаются использовать последние возможности и ресурсы, скатываясь до обвинений вроде "плохого цвета" или "синтетического состава". Новый слоган Got Milk? более агресивен и прямолинеен - настоящее молоко может быть только от коровы! А всякие альтернативы, в этом случае, коровьему молоку не ровня.
С одной стороны, они даже правы - действительно, веганское молоко не ровня коровьему! Оно даже лучше! Не только в плане гуманности, но и в плане пользы для здоровья. И научные исследования предоставляют нам все больше тому свидетельств.
Как пишет в своем блоге Энди Беллатти, производители и поставщики коровьего молока отчаянно пытаются использовать последние возможности и ресурсы, скатываясь до обвинений вроде "плохого цвета" или "синтетического состава". Новый слоган Got Milk? более агресивен и прямолинеен - настоящее молоко может быть только от коровы! А всякие альтернативы, в этом случае, коровьему молоку не ровня.
С одной стороны, они даже правы - действительно, веганское молоко не ровня коровьему! Оно даже лучше! Не только в плане гуманности, но и в плане пользы для здоровья. И научные исследования предоставляют нам все больше тому свидетельств.
фото: xanga.com
оригинал статьи здесь