American Greetings, вторая по величине компания по производству поздравительных открыток в мире, подтвердила, что больше не продает поздравительные открытки с унизительными изображениями шимпанзе, находящимися под угрозой исчезновения.
Это произошло после многолетнего давления на компанию со стороны зоозащитной организации PETA. Крис Палмер, продюсер документальных фильмов о дикой природе, удостоенный премии «Эмми», ранее направил от имени PETA письмо генеральному директору компании, призывая прекратить продажу открыток с «неуместными, недостоверными и неэтичными» изображениями человекообразных обезьян, например, шимпанзе, в костюмах или держащихся за руки с людьми.
American Greetings присоединяется к ведущим агентствам стоковых изображений, включая Dreamstime, Getty Images и Shutterstock, которые запрещают коммерческое использование неуместных изображений шимпанзе.
«Шимпанзе могут вымереть еще при нашей жизни, а поздравительные открытки с их клоунскими изображениями вредят усилиям по сохранению популяции», – сообщает PETA.
«Исследования показали, что фривольные постановочные изображения шимпанзе в костюмах или показное взаимодействие с людьми, вводят потребителей в заблуждение, заставляя думать, что эти животные распространены в природе, а не находятся под угрозой исчезновения. Они также увеличивают спрос на черном рынке на человекообразных обезьян в качестве «домашних животных», что еще больше приближает их к вымиранию», – считает PETA. «Шимпанзе нужно защищать, а не делать их предметом шуток».
Яна Доценко
Источник: PETA
Фото: Unsplash/Francesco Ungaro