17-летняя популярная певица и веганка Билли Айлиш объединилась с компанией Global Citizen, чтобы дать своим поклонникам возможность «заработать» билеты, изучив принципы устойчивого развития.
Билли Айлиш предлагает своим поклонникам шанс выиграть билеты на ее распроданный тур «Where Do We Go», благодаря партнерству с Global Citizen – общественной платформой, которая поощряет участников за действия по решению глобальных проблем.
«Я не хотела, чтобы вам, ребята, приходилось покупать билеты у скупщиков, и я знаю, что вы все еще действительно хотите прийти на шоу, поэтому я объединился с отличной организацией под названием Global Citizen, чтобы помочь вам найти способ заработать билеты на тур «Where Do We Go», – пояснила Айлиш в видео, которое она опубликовала в Твиттере.
Певица призвала фанатов посетить сайт Global Citizen, чтобы узнать больше о пластиковом загрязнении, глобальном потеплении и изменении климата. Участники получают одну заявку на выигрыш билетов на предстоящие шоу после регистрации в Global Citizen и могут зарабатывать баллы, которые можно использовать для участия в других розыгрышах, совершая простые действия на странице Eilish's Global Citizen, такие как подписание петиции, распространение информации в Твиттере или прохождение теста на соответствующие климатические темы. «Мы можем справиться с этими вызовами и создать более устойчивый мир», – сказала Айлиш.
В последние месяцы певица стала постоянно говорить об изменении климата и веганстве, призывая миллионы своих поклонников в Instagram «быть умнее» и становится веганами. Она также объединилась с Вуди Харрельсоном для привлечения внимания к вопросам климата в ролике под названием «Наш дом в огне» и публично осуждает людей, которые по-прежнему носят мех животных.
Яна Доценко
Источник: vegnews