На этой неделе IKEA в Великобритании объявила о поддержке Veganuary, кампании, которая призывает всех желающих перейти на веганство в январе и в последующий период.
В последние 2 года на 15% больше британцев стали потреблять альтернативы мясным продуктам, рассказала Элли Пниок, руководитель отдела коммерческих продуктов питания IKEA в Великобритании и Ирландии.
«Устойчивое развитие является неотъемлемой частью всего, что мы делаем в IKEA», – сказала Пниок. «От развития нашего предложения продуктов питания и снижения нашего влияния на планету до внедрения инноваций в материалы, которые мы используем в наших продуктах, и предоставления простых и доступных способов снижения отходов».
Пниок подчеркнула, что веганские варианты, доступные в IKEA, помогут покупателям придерживаться своих январских обещаний и продолжить веганство после января. «Мы хотим вдохновить людей на перемены и дать им возможность делать более рациональный выбор каждый день», – сказала Пниок.
В прошлом году IKEA представила новую версию веганских фрикаделек HUVUDROLL, изготовленных из горохового белка, овса, картофеля, лука и яблок, на долю которых приходится всего 4% углеродного следа традиционных фрикаделек IKEA на основе мяса животных. «Растительная пища требует меньше ресурсов, меньше воды и меньше земли, чтобы прокормить столько же людей», – сказала Пниок. «Исключив из рациона мясные и молочные продукты, вы можете сократить углеродный след до 73%. Изменение привычек питания может быть непростым делом, поэтому постепенный переход на один веганский день в неделю может значительно облегчить эти изменения, принося пользу и вам, и всей планете».
В ноябре 2020 года ИКЕА объявила о намерении к 2025 году сделать растительными 50% своих ресторанных блюд и 80% упакованных блюд.
Яна Доценко
Источник: vegnews