Компания по производству мясных продуктов растительного происхождения Impossible Foods объявила о снижении цен для своих американских дистрибьюторов в среднем на 15%. Снижение не коснется розничной продукции.
Это не первый раз, когда Impossible Foods снижает цены, в марте 2020 компания уже снижала цены на 15%. Снижение цен планируется распространить и на международных дистрибьюторов в Канаде, Сингапуре, Гонконге и Макао в конце этого месяца.
«Хотя мы не могли и не будем определять цены для независимых третьих лиц, мы искренне надеемся, что наши коллеги-дистрибьюторы передадут это снижение цен рестораторам и их клиентам в это беспрецедентное время нужды», – сказал президент компании Impossible Foods Деннис Вудсайд. «Поскольку уровень безработицы остается неизменно высоким, а последствия COVID-19 продолжают губить экономику, необходимо обеспечить рестораны и население доступной, вкусной и устойчивой пищей».
В настоящее время Impossible Foods работает ускоренными темпами, чтобы удовлетворить спрос на растительное мясо, и производство компании выросло в 6 раз с 2019 года.
Стремление основателя компании, доктора медицины Патрика О. Брауна сделать гамбургеры и колбасы на растительной основе дешевле, чем мясо животных, является частью миссии по замене к 2035 году всех животных продуктов альтернативными продуктами на растительной основе. В настоящее время Impossible Foods работает над своим первым растительным молоком и удваивает число ученых, работающих в компании, чтобы ускорить выполнение своей миссии.
Яна Доценко
Источник: vegnews
Фото: Impossible Foods