Российский сервиз доставки еды Delivery Club перестал включать в заказ пластиковые приборы по умолчанию. Об этом сообщает пресс-служба Delivery Club. Сейчас компания тестирует специальный фильтр, благодаря которому часть пользователей сама может указывать количество необходимой посуды, добавить ее или исключить полностью. После окончания тестового периода функция будет доступна для всех.
Известно, что уже в первые часы теста около 90% пользователей отказались от пластиковых ножей и вилок. Однако эти данные могут быть не репрезентативными. О наличии фильтра отдельно не сообщалось, и пользователи просто могли его не заметить.
До конца мая компания будет тестировать отказ от пластика и рассказывать о нем клиентам и партнерам. «Если более половины пользователей перестанут включать в заказы одноразовые приборы, то это предотвратит утилизацию свыше 40 миллионов пластиковых предметов в год», – отмечает управляющий партнер Delivery Club Руслан Гафуров.
Функция была внедрена по инициативе самих пользователей, которые делают заказ домой или в офис. У них уже есть обычные приборы, а пластиковые им приходится выбрасывать.
До внедрения инициативы Delivery Club провел опрос 3900 интернет-пользователей из всех федеральных округов России, который показал, что 71% опрошенных готовы полностью отказаться от пластика. Этот шаг входит в тренд отказа от одноразовой посуды по всему миру. Так, Европарламент уже одобрил запрет на пластиковые стаканчики, а Минприроды России рассмотрел переход на биоразлагаемую тару.
Карина Власова