Шесть ведущих мировых компаний присоединились к программе «ReSource: Plastic», которая создана экологической организацией WWF. К сотрудничеству пришли Keurig Dr. Pepper, McDonald's, Procter & Gamble, Starbucks, Tetra Pak и The Coca-Cola Company. Этот шаг поможет предотвратить 10 миллионов метрических тонн глобальных пластиковых отходов.
Инициатива направлена на то, чтобы помочь компаниям «согласовать свои масштабные обязательства в области пластика, перейти от стремления к значимым, измеримым действиям».
«Решение проблемы пластика в наших океанах, реках и на суше является обязанностью каждого, включая компании, которые сегодня используют большую часть пластика в мире. Это сложная проблема, не имеющая универсального решения, и поэтому мы так воодушевлены подходом WWF к программе ReSource. ReSource предоставит системный подход в партнерстве со многими заинтересованными сторонами, общие метрики, лучшие практики, подотчетность, что очень необходимо для ускорения прогресса в долгосрочных решениях», – сказала Вирджини Хелиас, вице-президент и директор по устойчивому развитию Procter & Gamble.
Исполнительный вице-президент McDonald's и директор по устойчивому развитию Франческа ДеБиазе заявила, что компания «горда» присоединиться к ReSource. Она добавила: «Это партнерство прекрасно согласуется с нашим стремлением использовать нашу шкалу добра и совместно с другими разрабатывать продуманные, масштабируемые решения, которые окажут значительное влияние на проблему загрязнения пластиком».
Яна Доценко
Источник: Plant Based News
Подписывайтесь на наш канал в Telegram!