А мы снова о молоке. Во время молочной конференции в Глазго отраслевые эксперты предупредили, что альтернативы на основе растений полностью вытеснят молочную продукцию менее чем через 10 лет.
Недавно в Шотландии прошла конференция Semex, во время которой несколько профессионалов отрасли обсудили влияние продуктов на основе растений на прибыль молочной промышленности. Исполнительный директор торговой группы Dairy UK Джудит Байрон рассказала, что в следующем месяце группа начнет рекламную кампанию в размере 1,2 миллионов фунтов стерлингов для борьбы с негативным имиджем молочных продуктов.
Однако консультант по устойчивому развитию животноводства Джудит Каппер предположила, что традиционных кампаний по молочной продукции уже недостаточно. Веганы составляют большую часть населения Соединенного Королевства, а значит, их голоса оказывают очень большое влияние.
«В молочном секторе есть потребность в каком-то избиении мифов, – сказала Каппер. – Если потребители не покупают наши продукты – молоко, сливки, масло, сыр и т.д. – у нас не будет молочной промышленности через пять-десять лет».
Компании, производящие веганские альтернативы, в последнее время получают больше прибыли, чем производители молочных продуктов. В связи с этим некоторые из последних также начинают выпускать растительные продукты, чтобы не терять покупателей.
Екатерина Романова