Facebook объявил о ряде новых мер, призванных привлечь внимание пользователей к вопросам изменения климата и обеспечить им доступ к достоверной информации.
Так, компания объявила о вложении 1 миллиона долларов в новую программу грантов в партнерстве с Международной сетью фактчекинга (International Fact Checking Network). Программа направлена на поддержку организаций, которые борются с дезинформацией по вопросам, связанным с климатом.
В рамках этой грантовой программы Facebook будет инвестировать в совместную работу специалистов по проверке фактов, экспертов по климату и других организаций для поддержки проектов, направленных на борьбу с дезинформацией по климатическим вопросам.
В прошлом году Facebook открыл информационный центр, чтобы предоставить пользователям доступ к обоснованной с научной точки зрения информации об изменениях климата.
В нем появился новый раздел, в котором опровергаются ложные утверждения об изменениях климата. Особое внимание уделяется популярным мифам, например, о том, что глобальное потепление не влияет на сокращение популяции белых медведей, а также ложным заявлениям о вредном воздействии слишком большого количества углекислого газа на растения. В рамках проекта Facebook объединился с экспертами из Университета Джорджа Мейсона, Йельской программы по коммуникациям в области изменения климата и Кембриджского университета.
Источник: about.fb.com