Гигантская ледяная скульптура натуралиста Дэвида Аттенборо появилась в Лондоне. Двухметровую скульптуру установил бренд экологичных энергетических напитков TENZING в рамках своей кампании «Take Action».
Она призвана продемонстрировать уровень таяния арктических льдов, вызванный двухнедельными выбросами углекислого газа 1 жителя Великобритании. По словам создателей акции, временная инсталляция также символизирует «то, что если мы все не примем срочных мер по борьбе с климатическим кризисом, то наша возможность остановить надвигающуюся экологическую катастрофу испарится».
«У каждого человека есть возможность что-то изменить. Здорово то, что если мы все возьмем на себя ответственность, результат будет огромен», – сказал основатель компании TENZING Хьюиб Ван Бокель. «В нашем случае это означает, что мы компенсируем больше углерода, чем выбрасываем, и в то же время делаем наше сообщество углеродно-нейтральным».
Более трети британцев начали «избегать» продуктов животного происхождения благодаря фильму «The Life On Our Planet» Дэвида Аттенборо, согласно недавнему опросу 2000 человек, проведенному британской компанией по созданию мобильных приложений 3 SIDED CUBE. Результаты показывают, что Дэвид Аттенборо стоит на первом месте (59%), когда речь заходит о том, чтобы оказывать влияние на потребителей в пользу более рационального выбора.
Кроме того, 73% потребителей признают, что компании несут ответственность за снижение до минимума своего воздействия на окружающую среду. И еще 64% потребителей призывают правительство ввести новое законодательство, при котором компании будут показывать свой экослед на продукции.
Яна Доценко
Источник: plantbasednews
Фото: TENZING