Новая линейка бренда Flax & Kale, включающая почти 50 веганских видов мяса и сыров, скоро станет доступна в ведущих супермаркетах и ресторанах Испании.
Испанский бренд продуктов питания Flax & Kale, принадлежащий пищевой компании Teresa Carles Healthy Foods, запускает самый большой ассортимент растительных аналогов мяса и сыра, когда-либо производившийся в Испании.
Ассортимент включает 14 веганских аналогов мясных продуктов и 31 веганский аналог сырных продуктов, которые вскоре станут доступны в ведущих супермаркетах Испании, а также в крупных ресторанах и онлайн-магазинах.
Ассортимент производится прямо в Испании и включает веганскую говядину и курицу в различных форматах, включая гамбургеры, крокеты, наггетсы, фрикадельки и фарш. Веганские сыры включают такие виды, как гауда, чеддер и моцарелла, и предлагаются в виде ломтиков, кубиков или измельченными; также линейка включает аналог мягкого сливочного сыра, смесь из четырех тертых сыров и моцареллу.
Новая линейка была создана после трех лет исследований и разработок под руководством шеф-повара и вегетарианки Терезы Карлес. В процессе разработки основное внимание уделялось вкусу и текстуре с целью предложить сенсорные ощущения, схожие с мясом и сырами животного происхождения.
Процесс производства веганского сыра имитирует процесс производства обычного молочного сыра и включает в себя растительное молоко из сухофруктов, помогающее имитировать вкус, текстуру и питательную ценность молочных продуктов. Сливочный сыр Flax & Kale, например, представляет собой ферментированный сыр, содержащий на 99% меньше насыщенных жиров, чем его молочный аналог, а также является источником растительного белка.
Компания Flax & Kale протестировала продукцию в собственных ресторанах в Барселоне, Мадриде и Лериде.
Компания стремится к устойчивому развитию, что позволило ей стать первой группой здорового питания и ресторанов в Испании, получившей международный сертификат B Corporation, который подтверждает, что компания стремится к балансу между целью и прибылью, учитывая влияние своих деловых решений на своих сотрудников, клиентов, поставщиков, общество и окружающую среду.
В упаковке новой линейки веганских аналогов мясных и сырных продуктов используется на 90% меньше пластика, чем в традиционных продуктах, и они оказывают меньшее воздействие на окружающую среду, поскольку на 100% производятся локально.
Генеральный директор Teresa Carles Healthy Foods Хорди Барри заявил: «В Flax & Kale мы хотим преобразовать мир продуктов питания с помощью наших собственных продуктов на растительной основе — широкого спектра продуктов, разработанных нашей командой исследований и полностью произведенных на нашем предприятии в Лериде. Наша цель — стать лидером на рынке растительных продуктов в Испании в течение следующих нескольких лет с линейкой разнообразных продуктов и действительно конкурентоспособными ценами, которые мы можем предложить благодаря полностью локальному производству и значительным инвестициям в промышленные производственные линии последнего поколения. Этот запуск — лишь первый шаг в этом направлении, и на этом мы не остановимся».
Компания Teresa Carles Healthy Foods решила расширить свой бренд Flax & Kale этим новым веганским ассортиментом, поскольку считает, что продукты на растительной основе — это долгосрочная тенденция, которая сохранится не только в Испании, но и во всем мире.
Хотя доля рынка веганского сыра в Испании составляет всего два процента, компания видит огромный потенциал в секторе немолочных продуктов. По данным компании, веганское мясо является более зрелым рынком с большим количеством продуктов, доступных в стране, и недавно он получил импульс благодаря тому, что рестораны и сети быстрого питания стали добавлять в свои меню новые варианты растительного белка.
Другие испанские бренды также помогают расширять сектор растительных продуктов в стране. Базирующаяся в Барселоне компания Heura (ранее Foods for Tomorrow) с момента своего создания в 2017 году запустила ряд растительных продуктов, в том числе веганскую курицу, гамбургеры, фрикадельки и пиццу. Ранее в этом году Heura объявила, что в 2020 году она выросла на 450% и в настоящее время предлагает свою продукцию в 3000 торговых точках в Испании, Андорре, Португалии, Франции, Нидерландах, Сингапуре, Гонконге, Чили и Великобритании.
В феврале Heura получила инвестиции в размере 271 000 долларов США в рамках поддерживаемой правительством Испании программы NEOTEC Центра промышленного технологического развития. В рамках двухлетней программы компания планирует продолжить свою миссию по демократизации доступа к растительной пище в Испании и за ее пределами.
Вероника Кузьмина
Источник: VegNews
Фото: VegNews