Новое исследование показало, что почти половина представителей поколения Z испытывают стыд при выборе молочных продуктов.
Исследование, проведенное датско-шведской молочной компанией Arla, изучало рост социальных сетей и их влияние на рацион питания людей. Исследователи пришли к выводу, что «рост культуры отмены» влияет на принятие решений о питании.
Целью исследования компании Arla было отговорить людей от принятия «радикальных решений» о питании на основе социальных сетей. В результате исследования оказалось, что более трети британцев основывают свой выбор питания на информации, которую они получают в социальных сетях. Исследование показало, что, хотя 42% респондентов не понимают, что такое устойчивое питание, 75% опрошенных обеспокоены будущим планеты. Более четверти респондентов считают, что отказ от продуктов животного происхождения является правильным решением для окружающей среды. Почти половина представителей поколения Z испытывают стыд при заказе молочных продуктов и намерены отказаться от них в ближайший год.
Яна Доценко
Источник: plantbasednews
Фото: Unsplash/Tyler Nix