McDonald’s продолжает запускать новые растительные опции в рамках своей миссии — «сделать лучше компанию и планету».
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s запустила веганское мороженое KitKat McFlurry в Германии.
KitKat McFlurry — это аналог фирменного молочного десерта сети, произведенный на растительной основе со сладким клубничным соусом и кусочками веганских шоколадных вафель KitKat.
Хотя мороженое McFlurry является одним из самых популярных пунктов меню McDonald’s, до недавнего времени сеть предлагала только мороженое на основе коровьего молока. Но в 2020 году все изменилось: McDonald’s в Германии начал предлагать веганский сорбет, который можно было заказать в формате McSundae или McFlurry и посыпать кусочками веганского печенья Oreo.
По словам директора по маркетингу McDonald’s в Германии Сьюзен Шрамм, новое растительное мороженое McFlurry является частью усилий сети, направленных на то, чтобы сделать лучше «нашу компанию и планету».
Шрамм заявила: «Веганские и вегетарианские блюда уже давно не являются нишевой тенденцией — и мы, как бренд, также хотим и будем продолжать развиваться в этой сфере. Стать лучше — значит открывать новые горизонты. Наша новая веганская комбинация вносит еще больше разнообразия в наш красочный мир McFlurry и отвечает на запросы любителей наших десертов».
Германия — не единственная страна, где McDonald’s стремиться «стать лучше». В Великобритании сеть предлагает веганские бургеры McPlant, в Китае — веганский аналог свинины, а в США гигант фаст-фуда сотрудничает с веганским брендом Beyond Meat.
Кроме того, в графстве Шропшир в Великобритании McDonald’s недавно открыл свой первый в истории углеродно-нейтральный ресторан. Это место не только работает от возобновляемых источников энергии, но и отличается своим оформлением: здесь есть полоса для проезда, сделанная из старых автомобильных шин, стулья, сделанные из старых пластиковых бутылок, и облицовка, сделанная из старого компьютерного оборудования.
Представитель McDonald’s Бет Харт заявила, что ресторан в Шропшире «послужит образцом для будущих ресторанов».
Возможно, скоро веганское мороженое McFlurry появится в меню и за пределами Германии. Харт также намекнула, что McDonald’s работает над более экологичным меню.
Харт заявила: «Я не знаю, как будет выглядеть меню McDonald’s в будущем, но догадываюсь, что оно станет совсем иным. В меню появится больше растительных блюд. Дело не столько в том, чтобы повлиять на выбор потребителей, сколько в том, чтобы предложить альтернативы».
Вероника Кузьмина
Источник: Plant-Based News
Фото: Plant-Based News