Компания-производитель веганского мяса Beyond Meat помогает McDonald's, KFC, Taco Bell и Pizza Hut расширить ассортимент их растительных меню.
Компания Beyond Meat вступила партнерские отношения с McDonald’s, KFC, Taco Bell и Pizza Hut, чтобы предлагать веганское мясо в ресторанах быстрого питания по всему миру!
Калифорнийская компания по производству пищевых продуктов Beyond Meat заключила трехлетнее глобальное соглашение с McDonald’s Corporation. Beyond Meat будет основным поставщиком продуктов для растительного меню McPlant. Ранее в этом году компания McDonald’s начала тестировать котлеты на основе горохового протеина в некоторых ресторанах в Дании и Швеции.
Beyond Meat и McDonald’s планируют совместно исследовать возможности создания дополнительных растительных опций McPlant, которые будут включать «свинину», «курицу» и «яйца» на растительной основе.
Глобальное партнерство Beyond Meat с Yum! Brands – компанией-учредителем KFC, Taco Bell и Pizza Hut – поможет сетям расширить ассортимент растительных продуктов.
Финансовый директор Yum! Brands Крис Тернер заявил: «Мы очень рады, что в долгосрочной перспективе растительные продукты в нашем меню могут заинтересовать больше клиентов, особенно молодых потребителей».
Это не первый раз, когда Beyond Meat and Yum! Brands работают вместе. Бренды объединили усилия еще в 2020 году, чтобы протестировать Beyond Burger в некоторых точках Taco Bell, KFC и Pizza Hut в Китае. В том же году Pizza Hut U.S. запустил Beyond Italian Sausage Pizza и Great Beyond Pizza.
В 2019 году KFC протестировал продукт Beyond Fried Chicken в Атланте. Это сделало его первым рестораном быстрого обслуживания в США, который представил курицу на растительной основе.
McDonald’s впервые протестировал бургер Beyond Meat в Онтарио в 2019 году.
Исполнительный вице-президент McDonald’s и директор по цепочке поставок Франческа ДеБиасе заявила: «Наше новое меню McPlant предназначено для предоставления клиентам большего выбора при посещении McDonald’s. Мы рады работать с Beyond Meat, чтобы внедрять инновации в этой сфере, и вступление в это партнерство является важным шагом на нашем пути к тому, чтобы предлагать нашим клиентам вкусные и качественные блюда на растительной основе».
Вероника Кузьмина