Итальянский мясной гигант Gruppo Tonazzo прекращает производство мяса, чтобы сосредоточиться исключительно на растительных альтернативах под своим брендом Kioene.
Итальянский мясной гигант Gruppo Tonazzo объявил о серьезном изменении своей бизнес-стратегии: он остановит все производство мясной продукции к концу этого года. Семейная компания, история которой началась 136 лет назад в мясной лавке итальянского города Падуя, теперь посвятит все свои усилия производству растительных продуктов под брендом Kioene. Это решение отражает растущий спрос на более экологичные и полезные для здоровья продукты.
Бренд Kioene, также созданный семьей Тонаццо, ведет свою историю с 1990-х годов и с тех пор добился значительного роста, что и побудило Gruppo Tonazzo сделать этот смелый шаг.
Kioene предлагает ассортимент охлажденных и замороженных продуктов, включая веганские бургеры, закуски и фалафель, приготовленные из таких ингредиентов, как баклажаны, брокколи и капуста.
Хотя ассортимент Kioene включает некоторые вегетарианские блюда, приготовленные с использованием яиц, для Gruppo Tonazzo переход на растительные белки и отказ от мясных продуктов является важным шагом вперед.
По словам Альбино Тонаццо, генерального директора Kioene, это изменение связано с желанием компании продвигать более осознанное питание и является ответом на экологические проблемы.
Компания также позаботилась о своих сотрудниках, до сих пор занимавшихся производством мяса, предложив им возможность получить рабочие места на новом производстве растительных продуктов.
Вероника Кузьмина
Источник: Vegan Food & Living
Фото: Kioene/Gruppo Tonazzo