Крупнейший в мире производитель косметики L'Oreal в последние годы все активнее расширяет ассортимент веганской продукции, поскольку покупатели становятся все более осторожными в отношении химических ингредиентов и ищут натуральные альтернативы. Стало известно, что компания купила немецкий бренд Logocos Naturkosmetik, который специализируется на растительных экосертифицированных косметических продуктах.
Финансовые условия сделки не оглашаются, но представители L'Oreal заявили, что они нацелены на расширение продаж брендов немецкой компании на международном уровне, особенно в Западной Европе. Logocos производит косметику под тремя брендами, представленными также и в России: Logona, Sante и Neobio.
L'Oreal запустил веганскую косметику Botanea, сделанную из растений из Индии. Продукцию начали поставлять в салоны красоты в начале этого года. Также компания какое-то время владела британским The Body Shop, пионером среди этичной и натуральной косметики, но бизнес не оказался прибыльным, поскольку конкуренция в сегменте значительной выросла, и в прошлом году бренд был продан бразильскому Natura Cosmeticos.
Екатерина Романова
Источник: Reuters