Новое исследование рынка показало, что молодое поколение вносит свой весомый вклад в кожаную отрасль, выбирая одежду и аксессуары, сделанные без использования продуктов животного происхождения.
Согласно недавнему отчету Bloomberg, потребители стали отдавать предпочтение одежде, обуви и аксессуарам из растительных материалов. Эта тенденция ставит под угрозу более чем 90 миллиардов долларов кожаной промышленности.
«Такой сдвиг частично отражает изобилие выбора материалов, потребители ссылаются на дискомфорт, вызываемый мыслями о резне крупного рогатого скота, и заботу об экологическом воздействии», – написано в отчете.
В 2016 году продажи спортивной обуви выросли на 14,3%, а кожаной – упали на 12%. Эксперты прогнозируют, что тенденция к упадку индустрии кожи будет только продолжаться. Генеральный директор PayPal Даниэль Шульман заявил, что модные в наши дни брендированные кожаные кошельки устареют уже через 10 лет. Шульман отозвался о них как о кошельках из «мертвой коровы».
Екатерина Романова