В последние годы компания Dean Foods столкнулась с проблемой снижения прибыли. Находящееся в Далласе, 94-летнее молочное производство в первой половине 2019 года сократило продажи на 7%, а прибыль резко упала на 14%. За это время акции компании потеряли 80%. По сообщениям, одной из причин падения Dean Foods является стремительно растущая популярность альтернативных видов молока.
По прогнозам крупнейшей исследовательской компании с, мировой рынок альтернатив молоку достигнет $18 млрд. в этом году, что на 3,5% больше, чем в 2018 году, создавая проблемы для производителей молока. «Перед крупным и сложным рынком молочной продукции США стоит ряд факторов, которые влияют на будущий рост и ставят под сомнение существующее положение дел. Одной из тенденций, влияющих на отрасль в целом по сыру, молоку и йогурту, среди прочих категорий, является конкуренция со стороны производителей альтернатив на растительной основе», – сообщает Euromonitor. «Когда-то формировавшаяся нишевая тенденция, движимая узким кругом потребителей, растительные продукты сейчас приобретают все большую популярность, все больше продуктов выходит на основной рынок».
Dean Foods столкнулась с дополнительным препятствием в прошлом году, когда розничный гигант Walmart построил собственный молочный завод и отказался от Dean в качестве своего поставщика.
Эрик Берингаузе, президент и генеральный директор Dean Foods, заявил: «Несмотря на все наши усилия, направленные на повышение оперативности и рентабельности бизнеса, мы продолжаем испытывать на себе влияние сложной операционной среды, характеризующейся продолжающимся снижением потребления потребительского молока». Он добавил: «Важно отметить, что мы продолжаем обеспечивать клиентов бесперебойными поставками высококачественной молочной продукции, а также поддерживаем наших поставщиков молока и других партнеров».
Яна Доценко
Источник: plantbasednews