Французский бренд Lacoste временно сменил свой всемирно известный логотип – крокодила. Совместно с некоммерческой организацией Международный союз охраны природы (IUCN) компания выпустила серию футболок-поло, где знаменитого крокодила заменили исчезающие виды животных.
Крокодил был неизменным логотипов компании с 1993 года, но лимитированная линейка футболок-поло носит изображения 10 исчезающих видов животных, включая бирманскую кровельную черепаху, номаскус, совиного попугая, яванского носорога, северного тонкотелого лемура и других.
Всего бренд выпустил 1775 экземпляров футболок. Количество экземпляров с изображением того или иного животного соответствует числу сохранившейся в мире его популяции. Например, в мире осталось всего 450 особей виргинской циклоуры и 30 особей калифорнийской морской свиньи.
Стоимость футболки-поло составляет 150 евро, а вся выручка от продажи будет передана организации IUCN.
Екатерина Романова
Источник: CNN