После просмотра фильма «Seaspiracy» органический продуктовый магазин Slowood в Гонконге объявил о прекращении продажи рыбы.
«Новый документальный фильм «Seaspiracy» открыл нам глаза на подавляющее и разрушительное воздействие рыбной промышленности на всю нашу экосистему. Уверены, вы перестанете есть рыбу после просмотра этого фильма», – объявил магазин Slowood в Ингстаграм. «Мы верим, что каждый мельчайший шаг имеет значение, и надеемся стать частью сообщества, которое делает мир лучше. Хватит оплакивать планету, давайте вместе сделаем этот шаг на пути к сохранению океана!»
Кроме того, Slowood заявил, что передаст последнюю часть своих запасов в дар организации по сохранению морской дикой природы Sea Shepherd, которая фигурирует в фильме.
Документальный фильм снят Кипом Андерсеном, режиссером не менее известного фильма «Cowspiracy» («Скотозаговор»). Фильм привлек внимание мировых СМИ после своего дебюта 24 марта. В результате множество знаменитостей призвали своих поклонников перестать есть мясо. Среди них Брайан Адамс, Руби Роуз и Кортни Кардашьян.
Всего за 48 часов «Seaspiracy» вошел в топ-10 Netflix в более чем 30 странах мира. Режиссеры Али и Люси Табризи остались довольны реакцией на фильм: «Это дало нам много надежды и веры в то, что люди готовы к правде о том, что нужно для спасения наших океанов».
Национальный институт рыбного хозяйства США (NFI) попытался обуздать влияние «Seaspiracy» еще до того, как фильм вышел. NFI обратился к Netflix с просьбой создать отдельную вкладку для «веган-активистских» фильмов. «Мы рассматриваем фильм как веганскую пропаганду и хотели бы, чтобы Netflix создал совершенно новую вкладку именно для такого рода контента», – сообщил NFI изданию Plant Based News.
Яна Доценко
Источник: plantbasednews
Фото: Instagram/Slowood