Продажи Nestlé по всем направлениям выросли более чем на три процента в 2021 году и превысили 94 миллиарда долларов США. Одно из основных направлений пищевого гиганта: растительная пища.
Ассортимент растительных продуктов Nestlé включает вегетарианские бренды Garden Gourmet, Natural Bliss, Vuna и Sweet Earth. Но он также включает в себя предложения из других проектов, включая безмолочные батончики KitKat и продукты Nescafé, среди прочего. Продажи вегетарианской и растительной пищи выросли для швейцарской транснациональной корпорации двузначными числами (Nestle не разглашает точную цифру), согласно результатам продаж за весь год. Эта категория достигла около 860 миллионов долларов США.
«В 2021 году мы по-прежнему были сосредоточены на реализации нашей долгосрочной стратегии и наращивании инвестиций в рост, в то же время решая проблемы глобальной цепочки поставок», — заявил Марк Шнайдер, генеральный директор Nestlé, в заявлении, сопровождающем отчёт.
«Наш органический рост был сильным, с большим увеличением доли рынка благодаря дисциплинированному исполнению, быстрым инновациям и усилению цифровизации. Мы ограничили влияние чрезмерного роста затрат за счёт тщательного управления затратами и ответственного ценообразования. Наш устойчивый базовый рост прибыли на акцию показывает устойчивость нашей модели создания стоимости», — сказал он.
Устойчивое развитие в Nestlé
По словам Шнайдера, устойчивость играет важную роль в успехе Nestlé.
Главным среди обязательств являются цели Nestlé по выбросам углерода; ожидается, что к 2025 году выбросы сократятся еще на 20 процентов по сравнению с объемом производства в 2019 году, а к 2030 году — на 50 процентов.
«Наша программа устойчивого развития получила дальнейшее развитие по мере того, как мы повышаем благосостояние наших потребителей, помогаем восстанавливать окружающую среду и укрепляем фермерские сообщества в наших цепочках поставок», — сказал Шнайдер.
Прозрачные цепочки поставок
Эти цепочки поставок включают рынок какао — отрасль, изобилующую детским трудом, даже несмотря на усилия крупнейших мировых производителей какао в попытке остановить это.
В прошлом месяце Nestlé объявила о планах инвестировать более 1,4 миллиарда долларов США в решение проблемы детского труда в своей цепочке поставок. Это ответвление плана Nestle Cocoa Plan. Этот план предусматривает бонусы за повышение урожайности. Эта программа также предоставляет фермерам дополнительную поддержку, которая, по словам Шнайдера, помогает сохранить прозрачность и отслеживаемость цепочки поставок, «потому что только с полностью отслеживаемой цепочкой поставок вы можете завоевать доверие потребителей».
Это обязательство приведет к выпуску новых какао-продуктов в 2023 году, включая продвижение батончиков KitKat. В прошлом году компания с большим успехом запустила безмолочную версию. Новинки будут делать особый акцент на обязательства перед фермерами.
Новые продукты
По данным Nestlé, Vuna, недавно выпущенная альтернатива тунцу на растительной основе, пользуется большим спросом. В сентябре прошлого года компания также перезапустила свой бренд Garden Gourmet, представив четыре новых продукта и обязательство по снижению выбросов углерода, которое, как ожидается, будет выполнено в этом году.
«Мы хотим, чтобы люди влюбились в растительную пищу с первого укуса, поэтому мы много работали, чтобы сделать вкус и текстуру еще более мясными, чтобы удовлетворить даже самые взыскательные вкусовые рецепторы», — Хонза Душанек, управляющий директор по продуктам питания и молочным продуктам в Nestlé в Великобритании и Ирландии, сказал в прошлогоднем заявлении.
В октябре прошлого года компания добавила веганские продукты-аналоги яйцам и креветкам в линейку Garden Gourmet.
Буквально на прошлой неделе Nestlé запустила в Таиланде версию своего солодового напитка Milo на растительной основе. Непереносимость лактозы чрезвычайно высока в Азии.
«Milo — очень любимый и культовый бренд, поэтому мы гордимся тем, что можем предложить людям эту новую соевую версию», — говорится в заявлении Чайонг Сакулборрируг, исполнительного директора по молочным продуктам и питанию для взрослых в Nestlé (Thai) Ltd.
«Напитки на растительной основе становятся всё более популярными в Таиланде, поскольку люди стремятся уменьшить воздействие на окружающую среду и заботятся о своем здоровье. Мы считаем, что этот запуск поможет создать положительную тенденцию к альтернативам на растительной основе».
В ноябре прошлого года Nestlé возглавила раунд инвестиций в размере 4 миллионов долларов в калифорнийский стартап Sundial Foods. Он создает веганскую курицу «с кожей».
Перевела: Евгения Карташева
Источник и фото: www.greenqueen.com.hk