Журнал Collective Fashion Justice и группа по защите прав животных FOUR PAWS собрали данные о жестокости кожевенной промышленности и отказывающейся брать на себя ответственность индустрии моды.
Новый доклад рассказывает «постоянной неудаче» модных брендов и средств массовой информации в борьбе с жестоким обращением с животными в кожевенной промышленности.
Журнал Collective Fashion Justice опубликовал доклад, данные для которого были собраны в сотрудничестве с группой по защите прав животных FOUR PAWS. Доклад подробно описывает отсутствие прослеживаемости в цепочках поставок кожи, проблемы политики защиты животных, которая не решает основные проблемы, и отсутствие освещения в СМИ этических последствий использования кожи.
Кожа изготавливается из кожи или шкур животных, обычно коров. Хотя кожа часто считается «побочным продуктом» индустрии производства говядины, на самом деле она сама по себе стоит много миллиардов долларов. Это чрезвычайно популярный материал, используемый для изготовления верхней одежды, обуви, ремней и многих других товаров в широком спектре модных брендов.
В докладе, который был одобрен ветеринаром, подробно описаны «жестокие» методы выращивания коров на фермах для производства кожи.
Животных подвергают увечьям, включая удаление рогов, кастрацию, клеймение раскаленным железом, кольцевание или прокалывание носа и купирование хвоста без обезболивания.
При перевозке на дальние расстояния коровы также подвергаются риску быть «зажаренными заживо» из-за повышенной температуры на борту кораблей, которые могут перевозить одновременно 20 000 коров.
В докладе утверждается, что индустрия моды и СМИ отказываются брать на себя ответственность за нарушения прав животных. Из 250 компаний, проанализированных Fashion Revolution, только 12% смогли раскрыть информацию о том, откуда было получено их сырье. Это означает, что невозможно гарантировать «благополучие животных» в цепочке поставок.
Несмотря на это, модные бренды часто используют для описания своих изделий из кожи такие термины, как «ответственность» и «этичность».
Эмма Хоканссон из Collective Fashion Justice рассказала порталу Plant Based News: «Индустрия моды намеренно скрывает реальность эксплуатации и забоя животных при производстве своей обуви, сумок и одежды. Хотя люди знают, что кожа — это обработанные шкуры животных, вся реклама индустрии моды предназначена для того, чтобы нормализовать это и исключить вопросы».
Доклад также показал, что менее четверти статей о коже и ее альтернативах в таких изданиях, как Vogue Business, WWD и Business of Fashion, содержат упоминания о защите животных.
Вероника Кузьмина
Источник: Plant Based News
Фото: Unsplash / Jo-Anne McArthur