Швейцарский бренд, открывший в прошлом году рубиновый шоколад, решил удовлетворить потребительский спрос и сделать шоколад без использования молочных продуктов.
Ведущий швейцарский бренд Barry Callebaut, который поставляет ингредиенты для шоколада более чем в 30 стран, представил свою новую линейку лакомства Pathway на выставке в Чикаго. Новинки подразумевают использование исключительно растительных продуктов, поскольку бренд выяснил, что потребители отказываются от продуктов, в составе которых присутствуют животные ингредиенты.
«Отсутствие молочных продуктов – это движущая тенденция и выбор здорового образа жизни, что влияет на многие категории десертов и кондитерских изделий, в том числе мороженое, энергетические батончики и сладости, – сказала директор по инновациям и развитию бренда Лора Берган. – Этот сектор развился благодаря людям с аллергией на молоко и тем, кто предпочитает не употреблять молоко из-за веганского образа жизни. Потребители ищут немолочные продукты не только по причине аллергии, но и добавляют больше продуктов растительного происхождения в свой рацион».
Новый сорт пытались открыть с 1930 года. Рубиновый шоколад стал четвертым известным видом шоколада после темного, молочного и белого. В отличие от своих «собратьев», рубиновый шоколад не отличается сладким или горьким вкусом, а имеет свой уникальный.
Екатерина Романова