Множество обычных на вид продуктов животного происхождения кажутся довольно странными, если задуматься. Таково послание маркетинговой кампании Veganuary на 2025 год.
Кампания включает в себя несколько реклам, передающих странность таких продуктов, как сосиски, молоко и куриные наггетсы. На одной из них тело свиньи выглядит как сосиска, и рядом сообщение «Сосиски — это буквально свиньи, засунутые в их собственные кишки. Довольно странно, не правда ли?»
На другой изображена кружка с коровьим принтом и выменем, торчащим сверху, с сообщением «Коровы дают молоко, чтобы кормить своих телят, так же как наши матери делают это для нас. Может, пора отучиться от молочных продуктов и отказаться от вымени?»
Провокационная реклама будет размещена на платформах социальных сетей с 4 декабря, чтобы отметить открытие регистрации на Вегянварь 2025.
Проект Вегянварь растёт
Рамки проекта Вегянварь расширяются благодаря кампаниям, впервые запущенным в Малайзии, Перу и Канаде в этом году. В общей сложности кампании проводятся в 20 странах, и к ним присоединяются участники из всех стран мира, кроме Северной Кореи. В челлендже 2024 года приняли участие около 25 миллионов человек.
Новая маркетинговая кампания направлена на то, чтобы заставить людей усомниться в, казалось бы, нормальных пищевых практиках.
«Большинство из нас воспринимают пищу, с которой мы выросли, как «нормальную», но когда мы останавливаемся и размышялем о практиках, лежащих в основе многих знакомых продуктов, они начинают выглядеть немного странно», — сказал Тони Вернелли, международный руководитель отдела политики и коммуникаций Вегянваря, в своем заявлении. «Вегянварь призывает всех взглянуть в лицо поразительной реальности того, как наш выбор продуктов питания влияет на животных и планету, и подумать, не станет ли переход на веганство в январе чем-то менее странным».
Перевод: Евгения Карташева
Источник и фото: plantbasednews.org