Papa John`s запускает веганские пиццы, а Starbucks – веганскую версию известного на весь мир блюда мак-н-чиз. Кофейный гигант взял на себя обязательство расширить растительные предложения, и за последние месяцы на полках кофеен появилось больше продуктов для веганов.
Мировой кофейный гигант Starbucks вводит веганские макароны с сыром (мак-н-чиз) в некоторых точках в Великобритании. Хотя сеть кофеен еще официально не объявила о новой опции, но она держит обязательство ввести больше растительных блюд.
На собрании акционеров в марте 2018 года главный операционный директор Starbucks Розалинда Брюер пообещала увеличить веганские опции сети.
«У нас есть линия, которой мы хотели бы поделиться с нашими клиентами позже в этом году, так что то в наших планах, – сказала она. – Мы знаем, что наши клиенты спрашивали нас об этом неоднократно, и мы будем отвечать».
Брюер исполнила обещание, и в течение 2018 года сеть предложила широкий ассортимент товаров в разных странах.
Екатерина Романова