Starbucks добавит овсяное молоко в меню своих ресторанов в США в рамках инициатив в области устойчивого развития.
Весной 2021 года Starbucks добавит овсяное молоко в меню всех своих ресторанов в США. Это решение последовало за успешным тестированием овсяного молока в январе 2020 года примерно в 1300 ресторанах в штатах Иллинойс, Индиана, Айова, Мичиган, Миннесота, Миссури и Висконсин.
В августе Starbucks также добавил овсяное молоко в меню ресторанов по всей Канаде. Новые растительные опции призваны поддержать глобальные обязательства компании в области устойчивого развития.
Как показал аудит Starbucks, проведенный в 2020 году консультантом по устойчивому развитию Quantis и Всемирным фондом дикой природы, большая часть углеродного следа сети приходится на молочные изделия, составляя 21% от 15,6 миллионов метрических тонн парниковых газов, выброшенных в 2018 году более чем 31 000 торговыми точками Starbucks по всему миру.
Директор по устойчивому развитию Starbucks Майкл Кобори рассказал: «Мы переходим на более экологичное меню в рамках нашего стремления к устойчивому использованию ресурсов. Мы намерены продолжать включать в меню больше растительных альтернатив. К счастью, наши потребители тоже заботятся об окружающей среде, повышая спрос на растительные напитки и продукты питания. Это вдохновляет Starbucks на инновации и добавление в меню продуктов растительного происхождения».
Вероника Кузьмина
Источник: VegNews